Теперь она думает, как вернуть деньги за отменённый рейс и брони в отеле.
⠀
Зачастую, в случае глобальных форс-мажоров компании идут навстречу клиентам и делают исключения из своих же правил — предлагают полный или частичный возврат денег, выдают ваучеры или просят перенести бронь отеля на другую удобную дату.
⠀
Но тут нужно запастись терпением. В подобной ситуации оказался почти каждый второй и процедура оформления возврата может занимать чуть больше времени.
⠀
После отмены рейсов Даша позвонила в авиакомпанию, чтобы узнать как ей вернуть деньги за отменённые рейсы. Через две недели она получила два ваучера, которые можно использовать в течение трёх лет. Помните, каждая авиакомпания устанавливает свои условия для таких чеков.
⠀
Если же вы оформляете возврат деньгами, но они не приходят на карту в течение обещанного срока, обычно это 30 дней — обращайтесь в банк.
⠀
🔹Проверьте операции в выписке из банка. SMS о поступлении денег может затеряться среди остальных сообщений. Выписку по счёту можно посмотреть в интернет-банке или мобильном приложении (вкладка «Справки»).
🔹Обратитесь в чат поддержки и назовите дату списания, сумму платежа. Сотрудник оформит обращение и постарается решить проблему.
🔹Если покупка совершена недавно и вы почти сразу ее отменили — есть шанс, что сумма осталась замороженной. Тогда можно ускорить процесс возврата при обращении в чат поддержки. В этом случае обязательно предоставьте чек и укажите время платежа.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев