Право на индивидуальную реакцию есть и у взрослого человека,и у младенца. Природа создала нас непохожими друг на друга. Вовремя осознав это, вы сможете лучшепонять своего ребенка.
Наследство предков
Индивидуальный, природныйтемперамент человека виден во всем: в скорости его мышления, темпе речи, вмимике, подвижности, манере общения. Кроха рождается с унаследованнымтемпераментом, который нельзя изменить, но можно научиться контролировать.
Темперамент обусловленскоростью и силой реакции нервной системы на раздражители: на интонацию матери,мокрые пеленки, чувство голода, боль в желудке и т.п. Один малыш, почувствовавдискомфорт, начинает плакать, другой - возмущенно кричать, а третий спокойнозаснет, не обращая внимания на неудобства.
Сигналы обо всем происходящем поступают в определенныеучастки мозга, возбуждая их активность. Маленькие дети из-за незрелости мозга иотсутствия социального опыта наход
...Ещё
Право на индивидуальную реакцию есть и у взрослого человека,и у младенца. Природа создала нас непохожими друг на друга. Вовремя осознав это, вы сможете лучшепонять своего ребенка.
Наследство предков
Индивидуальный, природныйтемперамент человека виден во всем: в скорости его мышления, темпе речи, вмимике, подвижности, манере общения. Кроха рождается с унаследованнымтемпераментом, который нельзя изменить, но можно научиться контролировать.
Темперамент обусловленскоростью и силой реакции нервной системы на раздражители: на интонацию матери,мокрые пеленки, чувство голода, боль в желудке и т.п. Один малыш, почувствовавдискомфорт, начинает плакать, другой - возмущенно кричать, а третий спокойнозаснет, не обращая внимания на неудобства.
Сигналы обо всем происходящем поступают в определенныеучастки мозга, возбуждая их активность. Маленькие дети из-за незрелости мозга иотсутствия социального опыта находятся всецело во власти врожденного темперамента. Но ребенок растет, усваивает урокивоспитания, берет пример со старших. Он учится терпеть, проявлять силу волиили, наоборот, отступать, в общем, овладевает механизмами, которым под силусправиться с врожденным темпераментом.
Он жизнелюб и оптимист, охотно рискует и идет накомпромиссы, деловит и собран. Сангвиник прекрасно сходится со сверстниками,быстро адаптируется в незнакомом месте, мгновенно усваивает новую информацию.Он любит подвижные игры, очень любознателен. Быстро засыпает и всегдапросыпается в хорошем настроении. Наказания переносит легко, быстро о нихзабывает. Его живая речь изобилует словами в превосходной степени исопровождается импульсивными жестами. Это вообще самый "удобный" длявоспитания темперамент. Однако, увлекшись каким-либо делом, малыш не можетправильно рассчитать силы, быстро устает и часто меняет надоевшие занятия. Воспитывая сангвиника, учите его терпению иупорству и следите, чтобы его оптимизм и жизнерадостность не переросли влегкомыслие и непостоянство.
Это неутомимый, бесстрашный, задиристый ребенок. Частогорячится и вступает в конфликты. Нередко испытывает страх и гнев,непредвиденные ситуации воспринимает в штыки. К замечаниям относится спокойно,а вот физическим наказания сопротивляется. Предпочитает шумные игры, баловство,постоянно нуждается в зрителях и новых впечатлениях. Новую информациюсхватывает на лету и тут же забывает. Говорит громко и быстро. К новойобстановке привыкает легко. А вот засыпает с трудом, и никогда не предугадаешь,в каком настроении проснется.
Попытайтесь снизить скорость его порхания по жизни,организуя остановки и паузы; помогайтевыбрать хобби, тогда фонтан его бурной энергии будет использован впознавательных целях; занимайте ребенкаспокойными играми, совершенствующими внимание и наблюдательность; учите егообдумывать решения, рассчитывать силы, всегда быть сдержанным и настойчивым.
Он очень спокойный, медлительный, обстоятельный, сдержанный,даже малоэмоциональный, не любит рисковать. Этот ребенок любит спокойные игры.Он не бывает лидером среди сверстников. Новую информацию усваивает медленно, нозато навсегда. Долго адаптируется к новшествам, перемен не любит. А вотзасыпает быстро, спит спокойно, но просыпается медленно и долго ходит вялый. Постарайтесь развить в малышелюбознательность и инициативность; ускоряйте его черепашьи темпы (в этомвам помогут любые игры на скорость, и ловкость); показывайте ему пример ярко выраженного, эмоционального поведения:сами активно радуйтесь и огорчайтесь, он обязательно это у вас переймет.
Он робкий, замкнутый и нерешительный, тревожится по мелочам,очень мнителен и сентиментален. Новую информацию усваивает с трудом, все времяотвлекается и быстро устает. Двигается неуверенно, говорит тихо, новыразительно. Как правило, выдает реакцию, неадекватную силе раздражителя.Спать укладывается долго, засыпает быстро, утром легко встает. Очень тяжелопривыкает к новым местам и потому не любит ходить в садик и школу. Меланхолику нужно учиться самостоятельностии смелости; ему нельзя приказывать, категоричные обращения и отрицательныеоценки и без того вялые действия; стаким малышом надо обсуждать увиденное и услышанное, акцентирую внимание наположительных сторонах.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 6
Право на индивидуальную реакцию есть и у взрослого человека,и у младенца. Природа создала нас непохожими друг на друга. Вовремя осознав это, вы сможете лучшепонять своего ребенка.
Наследство предков
Индивидуальный, природныйтемперамент человека виден во всем: в скорости его мышления, темпе речи, вмимике, подвижности, манере общения. Кроха рождается с унаследованнымтемпераментом, который нельзя изменить, но можно научиться контролировать.
Темперамент обусловленскоростью и силой реакции нервной системы на раздражители: на интонацию матери,мокрые пеленки, чувство голода, боль в желудке и т.п. Один малыш, почувствовавдискомфорт, начинает плакать, другой - возмущенно кричать, а третий спокойнозаснет, не обращая внимания на неудобства.
Сигналы обо всем происходящем поступают в определенныеучастки мозга, возбуждая их активность. Маленькие дети из-за незрелости мозга иотсутствия социального опыта наход
...ЕщёПраво на индивидуальную реакцию есть и у взрослого человека,и у младенца. Природа создала нас непохожими друг на друга. Вовремя осознав это, вы сможете лучшепонять своего ребенка.
Наследство предков
Индивидуальный, природныйтемперамент человека виден во всем: в скорости его мышления, темпе речи, вмимике, подвижности, манере общения. Кроха рождается с унаследованнымтемпераментом, который нельзя изменить, но можно научиться контролировать.
Темперамент обусловленскоростью и силой реакции нервной системы на раздражители: на интонацию матери,мокрые пеленки, чувство голода, боль в желудке и т.п. Один малыш, почувствовавдискомфорт, начинает плакать, другой - возмущенно кричать, а третий спокойнозаснет, не обращая внимания на неудобства.
Сигналы обо всем происходящем поступают в определенныеучастки мозга, возбуждая их активность. Маленькие дети из-за незрелости мозга иотсутствия социального опыта находятся всецело во власти врожденного темперамента. Но ребенок растет, усваивает урокивоспитания, берет пример со старших. Он учится терпеть, проявлять силу волиили, наоборот, отступать, в общем, овладевает механизмами, которым под силусправиться с врожденным темпераментом.
Иванушка и Несмеяна
Она все время плакала. Если солнце заходило за тучи, плакалаот холода, если светило ярко, от жары.
А Иванушка-дурачок радовался и солнцу, и дождю, и стуже.Несмеяна - типичный меланхолик,Иванушка - сангвиник.
Волк и лиса из народных сказок, как правило, холерики. Все-то они недовольны,суетятся, злятся.
Ну а спокойный ежик, несущий в свою норку запасы на зиму, -явный флегматик: все видит, но ни вочто без нужды не вмешивается.
Конечно, в жизни все не так однозначно. Выясните тип темперамента вашего ребенка, чтобы общаться с ним безконфликтов и стрессов.
Сангвиник
Он жизнелюб и оптимист, охотно рискует и идет накомпромиссы, деловит и собран. Сангвиник прекрасно сходится со сверстниками,быстро адаптируется в незнакомом месте, мгновенно усваивает новую информацию.Он любит подвижные игры, очень любознателен. Быстро засыпает и всегдапросыпается в хорошем настроении. Наказания переносит легко, быстро о нихзабывает. Его живая речь изобилует словами в превосходной степени исопровождается импульсивными жестами. Это вообще самый "удобный" длявоспитания темперамент. Однако, увлекшись каким-либо делом, малыш не можетправильно рассчитать силы, быстро устает и часто меняет надоевшие занятия. Воспитывая сангвиника, учите его терпению иупорству и следите, чтобы его оптимизм и жизнерадостность не переросли влегкомыслие и непостоянство.
Холерик
Это неутомимый, бесстрашный, задиристый ребенок. Частогорячится и вступает в конфликты. Нередко испытывает страх и гнев,непредвиденные ситуации воспринимает в штыки. К замечаниям относится спокойно,а вот физическим наказания сопротивляется. Предпочитает шумные игры, баловство,постоянно нуждается в зрителях и новых впечатлениях. Новую информациюсхватывает на лету и тут же забывает. Говорит громко и быстро. К новойобстановке привыкает легко. А вот засыпает с трудом, и никогда не предугадаешь,в каком настроении проснется.
Попытайтесь снизить скорость его порхания по жизни,организуя остановки и паузы; помогайтевыбрать хобби, тогда фонтан его бурной энергии будет использован впознавательных целях; занимайте ребенкаспокойными играми, совершенствующими внимание и наблюдательность; учите егообдумывать решения, рассчитывать силы, всегда быть сдержанным и настойчивым.
Флегматик
Он очень спокойный, медлительный, обстоятельный, сдержанный,даже малоэмоциональный, не любит рисковать. Этот ребенок любит спокойные игры.Он не бывает лидером среди сверстников. Новую информацию усваивает медленно, нозато навсегда. Долго адаптируется к новшествам, перемен не любит. А вотзасыпает быстро, спит спокойно, но просыпается медленно и долго ходит вялый. Постарайтесь развить в малышелюбознательность и инициативность; ускоряйте его черепашьи темпы (в этомвам помогут любые игры на скорость, и ловкость); показывайте ему пример ярко выраженного, эмоционального поведения:сами активно радуйтесь и огорчайтесь, он обязательно это у вас переймет.
Меланхолик
Он робкий, замкнутый и нерешительный, тревожится по мелочам,очень мнителен и сентиментален. Новую информацию усваивает с трудом, все времяотвлекается и быстро устает. Двигается неуверенно, говорит тихо, новыразительно. Как правило, выдает реакцию, неадекватную силе раздражителя.Спать укладывается долго, засыпает быстро, утром легко встает. Очень тяжелопривыкает к новым местам и потому не любит ходить в садик и школу. Меланхолику нужно учиться самостоятельностии смелости; ему нельзя приказывать, категоричные обращения и отрицательныеоценки и без того вялые действия; стаким малышом надо обсуждать увиденное и услышанное, акцентирую внимание наположительных сторонах.