О новых требованиях к обращениям потребителей, как основанию для проведения внеплановой проверки О новых требованиях к обращениям потребителей в Роспотребнадзор, как основанию для проведения внеплановой проверки В связи с изменениями в законодательстве РФ, с января 2017 года изменились требования принятия к рассмотрению Роспотребнадзором обращений потребителей на нарушения в области защиты прав потребителей. Этапы, которые должны быть выполнены при обращении: 1) Обязательно, до подачи заявления в Роспотребнадзор, заявитель должен обратиться с письменным заявлением к юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю с претензией. 2) Обращение не было рассмотрено, либо требования зая
Что делать, если цена на кассе не совпадает с ценой на чеке
Как выглядит правильный магазин
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену
Торговля вне установленых мест
Готовимся к Пасхе! Несколько советов от Азбуки потребителя
Показать ещё