Многие из вас интересуются такой игровой механикой, как система подбора команд при создании боя. Критерии объединения игроков в команду, определение рейтинга машин, ограничения по видам техники — для создания сбалансированных и интересных сражений нужно учитывать множество аспектов. Все эти элементы можно назвать одним игровым термином — матчмейкинг. Именно о нем наша сегодняшняя статья. Самая актуальная информация — в рассказе разработчиков из Obsidian Entertainment:
«Матчмейкинг в PvP-сражениях — один из важнейших элементов в Armored Warfare. Его концепция в корне отличается от матчмейкинга других игр: вместо однозначно определенных уровней техники он опирается на так называемый боевой рейтинг. Это позволило нам создать гибкий и комплексный механизм, который мы можем настраивать для достижения наилучших результатов.
Чтобы поддерживать оптимальный баланс, мы создали систему, в которой учитывается несколько элементов:
— сама машина;
— установленные узлы;
— количество боев, в которых машина принимала участие.
Совокупность этих трех элементов мы и назвали боевым рейтингом.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев