Траты автовладельцев на обслуживание машин перед началом зимнего сезона (с 15 августа до 15 сентября) составили более 25,4 млрд руб., что на 11% больше, чем в летние месяцы (с середины июля по середину августа), следует из исследования.
Наибольший рост продаж на маркетплейсах приходится на автозапчасти (спрос на них перед зимой увеличился почти в два раза), шины и диски (+68,56%), а также инструменты и оборудование (+62,72%).
В топ-3 самых популярных брендов шин на двух крупнейших маркетплейсах в сентябре вошли: Viatti; КАМА; IKON. Кроме того, автовладельцы нередко останавливают выбор на шинах Kapsen, Sailun и Satoya. Средний чек за шины составил порядка 8 тыс. руб.

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев