Skoda Roomster
Поломки и проблемы
Что в нем ломается? В основном электрические безделушки (лампочки, индикаторы, провода).
Ходовая и тормозная системы оцениваются в основном с точки зрения удобства использования автомобиля. Roomster не является сверхмощным автомобилем. Изнашиваются основные части передней подвески, ведь задняя балка очень прочная. С другой стороны, тормоза могут заедать и подвергаться коррозии, если не будут обслуживаться в течение длительного времени.
Какой двигатель выбрать?
На выбор было много силовых агрегатов, как бензиновых, так и дизельных. Двигатель 1.6 MPI мощностью 105 л.с., также доступный с автоматической коробкой передач, и агрегат 1.4 мощностью 86 л.с. можно считать надежными. Первый имеет хорошие характеристики и много потребляет, но отлично работает с LPG. Последний совершенно беспроблемный, неприхотливый и экономичный. Оба устройства можно настоятельно рекомендовать.
Напротив - безнаддувный двигатель 1,2 л мощностью 69 л. с. слишком слаб, расходует много топлива и проблематичен. У него всего 3 цилиндра. 1.2 TSI с наддувом - рискованный двигатель, хотя в целом он хорош, если пробег не слишком велик. Однако вариант 1.2 TSI с автоматической коробкой передач DSG не рекомендуется - слишком велик риск серьезных затрат.
Также предлагаются на выбор четыре дизельных двигателя объемом 1,2-1,9 л. Только 1.6 TDI (90 или 105 л.с.) и 1.9 TDI (105 л.с.) имеют 4 цилиндра. Они представляют собой совершенно разные агрегаты. Оба с хорошими характеристиками, низким расходом топлива, но 1.6 с самыми высокими затратами на обслуживание. 1.9 TDI - это старая проверенная конструкция, которую можно отремонтировать дешевле, чем многие бензиновые агрегаты, и она практически не имеет серьезных дефектов.
Его 3-цилиндровая версия - 1,4 TDI (69 и 80 л.с.) известна своим осевым люфтом коленчатого вала. Это очень прочный и намного более простой мотор, довольно экономичный, приятно динамичный (более сильный вариант), но при большом пробеге он может иметь упомянутый люфт, который невозможно устранить. В конечном итоге такой двигатель приходится заменять.
Самый маленький 1,2 TDI работает аналогично 1,6 и является хорошим двигателем, но только для нетребовательных водителей (75 л.с.), которые хотят ездить как можно экономичнее. Если пробег не слишком большой, можно выбрать его, хотя стоит заранее прокатиться.
Нет комментариев