Газель Next ЦМФ 15,5м3 — на 30% больше груза!
Внутренние размеры грузового отсека (Д х Ш х В, см): 430×182×195. Применение новой задней подвески и ведущего заднего моста, а также современной тормозной системы с дисковыми тормозными механизмами на всех колесах, увеличивают грузоподъемность шасси до 2,6 тонн. Оцинкованный кузов, модернизированные рессоры, усиленная рама и основание бортовой платформы обеспечивают высокую выносливость автомобиля. Более прочная рама за счет усиления 4-й и 5-й поперечины путем установки дополнительного фланца, с креплением амортизаторов задней подвески. Никаких сварных соединений для крепления элементов рамы используются только болты и клепки, что обеспечивает дополнительную прочность конструкции и максимальный уровень защиты от коррозии.
Газель Next Автобус на 22 места — на 30% больше прибыль!
Применение модернизированной задней подвески и ведущего заднего моста, а также новой тормозной системы с дисковыми тормозными механизмами на всех колесах обеспечивают надежность и высокий уровень активной/пассивной безопасности. Модернизированные рессоры и усиленная рама обеспечивают прочность конструкции и высокую выносливость автомобиля. Богатое оснащение в базовой комплектации, широкий выбор опций, увеличенный объем пассажирского салона и возможность установить дополнительный ряд сидений.
68 полностью оцинкованных и 16 пластиковых деталей гарантируют защиту от сквозной коррозии в течение 8 лет без ограничения пробега. На заводе работает самый высокотехнологичный окрасочный комплекс в России — роботы французской фирмы SAMES обеспечивают автоматизированную окраску внутренних и внешних полостей.
Газель Next Борт на Метане — на 60% меньше затраты на топливо!
Новый двигатель, имеющий мощность - 122 л.с. на бензине, и 106,8 л.с. на газу. На полной заправке бензином и метаном можно проехать 700 км. Заводская установка ГБО - не нужно оформлять переоборудование.
В новом двигателе прошли модернизации: установлен новый чугунный блок цилиндров, новые усиленные шатуны и новая совмещенная крышка коренной опоры и манжеты. Изменена камера сгорания. Повышен ресурс свечей и катушек. Улучшена система охлаждения поршня. Увеличен ресурс поршневой группы. Повышен ресурс шестерни ГРМ на весь гарантийный срок автомобиля. Переносен гидрокомпенсатор в коромысло клапана. Обеспечена надежная работа газораспределительного механизма за счет непрерывной подачи масла к гидрокомпенсатору.
Кроме этого, за счет установки единого блока управления двигатель быстро адаптируется на работу с битопливной системой (бензин-метан). Переключить топливный режим можно нажатием одной кнопки в салоне автомобиля.
Высокое качество газобалонного оборудования IV поколения от мирового производителя OMVL позволяет автомобилям «ГАЗ» соответствовать экостандартам Euro-4 и Euro-5. Количество вредных выбросов в атмосферу сокращается в 2-3 раза. Метан безвреден для здоровья человека: менее токсичен, без опасных канцерогенов и дымность от выхлопа ниже в 3 раза. Он безопасен для двигателя и других систем автомобиля, так как не содержит вредных примесей (свинец, сера). Двигатель на метане работает тише, ровнее и прослужит в два раза дольше. Газовая смесь сгорает почти полностью, не образуя нагар на поршнях, клапанах и свечах зажигания.
Затраты на топливо в битопливных моделях с CNG на 41% меньше, чем у бензиновых версий. А в сравнении с зарубежными аналогами на бензине или дизеле экономия на топливе составит 60%.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев