Toyota заявляет, что Hilux GR-Sport будет оснащаться двигателем V6 и станет самым мощным.
Японский производитель хочет составить конкуренцию Ford Ranger Raptor. Спортивный Hilux может получить 3,5 V6 мощностью 415 л.с. или 3,3 битурбо V6 мощностью 309 л.с.
Toyota намерена поднять планку для своего пикапа Hilux к 2024 году. Эту новость подтвердили источники в компании, которые раскрыли подробности о пятой модификации спортивного пикапа Toyota - Hilux GR-Sport. Пятое поколение обещает стать "самым мощным в истории" модельного ряда Hilux.
Одним из главных изменений в новой версии стала модификация шасси от предыдущего, четвертого, поколения, которое продается в Бразилии. По замыслу Toyota, новый пикап должен стать прямым конкурентом Ford Ranger Raptor, известного своей мощью и производительностью.
В настоящее время оба спортивных пикапа, Hilux GR-Sport и Ranger Raptor, имеют хорошее шасси, но их разделяет разница в мощности. Если Hilux GR-Sport оснащается турбодизелем 2.8 мощностью 224 л.с. и крутящим моментом 56 кгс-м, то Ranger Raptor - битурбодвигателем V6 3.0 мощностью 397 л.с. и крутящим моментом 59 кгс-м.
Источники в австралийском подразделении Toyota не раскрывают, в каком именно направлении будет двигаться новый Hilux GR-Sport в плане моторизации. Это позволяет предположить, что Toyota может взять на вооружение некоторые из новых двигателей V6, уже присутствующих на других моделях марки. Например, новое поколение Land Cruiser 300 оснащается бензиновым V6 3.5 biturbo мощностью 415 л.с. и крутящим моментом 66 кгс.м., а также дизельным V6 3.3 biturbo мощностью 309 л.с. и крутящим моментом 71 кгс.м., который уже доступен в Аргентине.
Стоит напомнить, что второе поколение Hilux GR-Sport уже имело двигатель V6. Однако двигатель 4.0 с естественным всасыванием мощностью 238 л.с. и крутящим моментом 38 кгс м был снят с производства из-за экологических норм.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Представляя самую мощную флагманскую модель за свою 111-летнюю историю, Aston Martin с гордостью объявляет о возвращении своей самой легендарной марки: Vanquish.
Škoda Felicia и Fabia отмечают «круглые» дни рождения
В сентябре 1994 года на заводе Škoda в Квасинах в Чехии началось производство модели Felicia, а пять лет спустя, опять же в начале сентября 1999 года, с производства начали сходить первые экземпляры новой модели Fabia. линии. В сентябре этого года исполняется 25 и 30 лет со дня рождения моделей, которые ознаменовали недавнюю историю чешского бренда, который сегодня принадлежит Volkswagen Group.
Большинство электромобилей — это расходы для производителей
Одна из самых известных историй Серджио Маркионне, связанная с недостатками электромобильности, произошла с запуском Fiat 500e в 2014 году в США: «Надеюсь, вы не купите его, потому что каждый раз, когда я его продаю, он обходится мне в 14 000 долларов». ", его открыли раньше, чем даже через 10 лет", - сказал итальянец, объясняя жестокость электрификации.
Знаете ли вы, насколько увеличивается расход топлива при недостаточно накачанных шинах?
Как часто вы проверяете свои шины? Конечно, слишком редко, если вы спросите Немецкий автоклуб (ADAC). Эксперты автоклуба советуют измерять давление в шинах каждые две недели.
Zeekr начнет продавать новый электрический кроссовер 7X в Китае в конце сентября, а продажи на другие рынки (в том числе в Европу) начнутся в следующем году.
Босс Ford хочет вернуть двигатели внутреннего сгорания, иначе бренд исчезнет из Европы
Совершенно очевидно, что плохие решения в конечном итоге всегда приносят свои плоды. Ford только сейчас начинает это понимать, инвестировав более двух миллиардов в электромобили и без необходимости жертвуя классическими моделями, на которых бренд на протяжении десятилетий строил свой бизнес и имидж.
Пагани считает, что гибридные системы — пустая трата времени для компании
В эпоху, когда все больше производителей спортивных автомобилей сокращают размеры своих двигателей и переходят на электрификацию, Pagani совершенно не интересуется этой тенденцией. Их последняя модель, Utopia, имеет «сырой» Мерседесовский 6,0-литровый двигатель V12 с двойным турбонаддувом без каких-либо гибридных надстроек. Это потому, что ее клиентам не нужен гибрид, утверждает Орасио Пагани, основатель и директор этой итальянской компании, которая в последние десятилетия зарекомендовала себя своими потрясающими гиперкарами.
Land Rover представил официальный рестомод для классического Defender, превращающий легендарный внедорожник 4х4 в настоящего конкурента Mercedes G-Class.
В отличие от Европы, где он доступен только в кузове универсал, новый Volkswagen Passat вскоре будет доступен в Китае как классический четырехдверный седан.
Компания Mercedes-Benz меняет что-то в своей линейке автомобилей класса люкс, и одно из них заключается в том, что этот немецкий производитель объединяет модели EQS и S-Class под одним общим названием.
А новейший BMW X3 с линейкой деталей M Performance предлагает владельцам возможность улучшить свой SAV с помощью новых аэродинамических и визуальных усовершенствований. Одним из наиболее ярких дополнений является передний сплиттер M Performance. Эта глянцевая черная деталь призвана подчеркнуть минималистские линии передней части X, придавая ему более агрессивный вид, и сочетается со столь же спортивной решеткой радиатора M Performance.
В начале сентября Volvo анонсирует «новую версию» модели XC90 в качестве гибридной альтернативы полностью электрическому EX90 аналогичного размера. Автопроизводитель сообщил, что «значительно обновленный» семиместный XC90 дебютирует 4 сентября в «День 90/90».
Нет комментариев