✋ Привет всем! Сегодня поговорим о том, насколько важна семантика сайта.
💻 На всякий случай, поясню: семантика - набор ключевых слов, по которым потенциальный клиент попадет на сайт.
Несомненно, грамотно составленное семантическое ядро - одно из самых важных составляющих коммерческого успеха сайта.
💎 При формировании пула запросов стоит учитывать следующие типы запросов:
- геозависимые / геонезависимые
- коммерческие / информационные
- более общие высокочастотные
- более конкретные среднечастотные и низкочастотные
- запросы из подсказок
- запросы конкурентов
✂ Не менее важно и количество запросов. Как думаете, какого сайта будет больше охват: который в топ-10 по 10 запросам или который в топ-10, топ-20 и топ-30 по 300 запросам? Ответ очевиден.
Если на этапе создания сайта сформировать правильную семантику, можно заведомо выигрышно построить структуру сайта. А можно в процессе оптимизации добавлять новые страницы и избавляться от неэффективных разделов согласно кластеризации.
💴 На самом деле, хорошая семантика - это не просто раздутое ядро. Это, в первую очередь, прогнозирование качественного целевого трафика. Правильный пул запросов - это спрогнозированная конверсия.
#продвижение_сайтов
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев