Хорошо получилось!
Нивасик!
3ИЛ-118К "Юн0сть". Автобус из высшей лuги
Что за ракета? 🚀
Танки грязи не боятся!
Bыглядuт 0чень м0щнo!
Гонщиku, ждuте! 😎 Теперь не yйдете
Show more
16 Apr 2019
888 151 participants in the group
Join
Снегоболотоход "Беркут".
НИКОЛАЙ ВАКУЛИН
16 Apr 2019
АМЕРИКА сосёт
  • 0
Виктор Третьяков
16 Apr 2019
Виктор Третьяков replied to НИКОЛАЙ
Они по таким колдоебинам не ездят. Им это нах... . не надо!
  • 4
Т Т
16 Apr 2019
Т Т replied to Виктор
👍👍👍
  • 0
Jasur Jasur
16 Apr 2019
  • 0
Михаил Гребешечников
16 Apr 2019
Сколько же лямов он стоит ?!  Если Шерп до пяти !
  • 1
Сергей Х
16 Apr 2019
А где башня с пулеметом?
  • 2
Виктор Мартыненков 7467 от СМЗХ
16 Apr 2019
Если "Беркут", то и летать должен.
  • 1
Николай Старостин
16 Apr 2019
Супер Америка в полной жопе
  • 0
серега Игумнов
16 Apr 2019
Супер машины но стоят тоже супер 😊
  • 0
сергей кузнецов
16 Apr 2019
почему беркут ?  он что и летает ?
  • 0
Andrej Marschtup
16 Apr 2019
На таком в груглосветку
  • 0
Евгений Павленко
17 Apr 2019
Рожденный ползать летать не может  .
  • 0
Юрий Гаршин
17 Apr 2019
вездеход красава
  • 0
Дима Лигун
19 Apr 2019

Беркут-8» — это плавающий снегоболотоход-амфибия широкого спектра применения на шинах сверхнизкого давления. Выпускается Тюменским заводом вездеходной техники[1].

Представляет собой двухзвенную плавающую машину с балансирной подвеской и ломающейся рамой. Геометрическая проходимость обеспечивается клиренсом в 0,76 метра, ходом колес до 0,95 метра, плоским и ровным днищем. Вездеход имеет герметичный корпус и преодолевает водные преграды без специальной подготовки, плавает с полной загрузкой. Передвигается по любому снежному покрову. На нем разрешено движение по дорогам общего пользования

  • 0
Дима Лигун
19 Apr 2019

Вездеход имеет духзвенную компоновку. Силовой агрегат расположен в первом (переднем) звене. Беркут 8 имеет 3 степени свободы. Второе звено модульное. Дизельный двигатель, с турбонаддувом. Рабочий объем- 2,5 литра. Мощность 83 л.с. Постоянный полный привод с блокируемым межосевым дифференциалом. Межколесные дифференциалы- самоблокирующиеся. Колесная формула 8х8. Подвеска балансирная, с блокировкой балансиров. Тормоза дисковые с вакуумным усилителем. Рулевое управление с гидроусилителем.

Первое звено снегоболотохода Беркут-8 имеет простой и добротный салон, органы управления автомобильного типа. Рабочее место водителя оборудовано спальным местом, вмещает до 3 пассажиров. Во втором звене грузопассажирского транспортника , при необходимости могут сравнительно долгое время жить в автономном режиме 4 человека, Его пассажировместимость в поездке до 6 человек

  • 0
Дима Лигун
19 Apr 2019
Производство первого поколения СБХ Беркут-8 началось в 2012 году. Вездеход с роликовым приводом колес выпускался в трех модификациях: грузовая платформа, буровая платформа, грузо-пассажирский транспортник. Второе поколение появилось в 2017 году. Коренное отличие от предшественника- цепной привод колес, позволяющий использовать шины практически любого размера , вплоть до 1700 мм. [2]
  • 0
  Oleg Polyakov
19 Apr 2019
Техника 👍.....стоит хорошо....а есле полетит как бекут......это  уже за отдельную плату....она того и стоит...МОЛОДЦЫ ......👍
  • 0
Log in or sign up to add a comment