😎 Но за всю историю автомобилестроения были примеры, когда инженеры придумывали другие, более оригинальные, способы разместить эту необходимую деталь. Сегодня мы предлагаем вам взглянуть на некоторые такие примеры!
👅 RENAULT DAUPHINE
Запасное колесо в этом французском автомобиле располагалось в нише спереди. Как будто авто показывает вам свой резиновый язык.
👉 FIAT MULTIPLA 600
У этого автомобиля было совсем мало места, потому пришлось разместить запаску прямо у ног пассажира, который сидел рядом с водителем.
👉 DKW SCHNELLASTER
Инженеры этого родоначальника микроавтобусов придумали схожее решение. Но они не стали ограничивать пассажиров в свободном месте и разместили запасное колесо под передним диваном.
👉 LADA 4X4
Если вы родились и выросли в СССР, вы наверняка узнали этот оригинальный способ размещения запаски в моторном отсеке знаменитого советского внедорожника Lada 4x4.
👉 CHEVROLET CORVAIR
Своеобразный «зеркальный» вариант предыдущей идеи: у этого авто пятое колесо также располагается в моторном отсеке. С той лишь разницей, что мотор у Chevrolet Corvair расположен сзади.
👉 JEEP CJ-5
Интересное расположение запасного колеса было у некоторых JEEP CJ-5 - гражданской версии известного армейского внедорожника Willys MB времён Второй мировой войны. Запаску разместили в задней части кузова, сразу за задней колесной аркой.
😳 BRISTOL 404
На наш взгляд, это одно из самых оригинальных и интересных мест, которые автоинженеры отводили под хранение запаски. В этой модели британской марки Bristol она спрятана в специальном отсеке в одном из передних крыльев.
😻 VOLKSWAGEN T2
Ну и как не упомянуть в таком списке легендарный заднемоторный Volkswagen T2! Это один из самых узнаваемых символов эпохи хиппи, запаска у которого находилась прямо спереди кузова.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев