Это было переднеприводное купе с 1,2 мотором мощностью 50 л.с. Модель проектировалась с расчетом на рынок США, где из-за топливного кризиса компактные и экономичные машины пользовались спросом. Civic выпускался до 1979 с кузовами купе, хэтчбек, седан, купе, универсал. Оснащалась двигателем 1,5 литра, а в списке опций был 2-ст. автомат.
⠀
Второй Civic 1979 года стал крупнее в размерах и получил более мощные двигатели: 1,3 и 1,5, развивающие 45–85 л.с. Автомобиль выпускался до 1983 с кузовами седан, хэтчбек, универсал. Кроме Японии, сборка была в Новой Зеландии и ЮАР.
⠀
В 1983 началось производство третьего поколения модели. Кроме седана и хэтчбека, предлагалась версия Shuttle, которую можно было назвать минивэном или высоким универсалом. Кроме того, в модельном ряду появилось купе CRX. На европейском рынке седан предлагался под названиями Ballade и Rover 213/216. Устанавливались бензиновые двигатели 1,2, 1,3, 1,5 и 1,6 мощностью от 54 до 135 л.с. С 1985 универсал Shuttle можно было купить и в полноприводном варианте.
⠀
В 1987 дебютировало четвёртое поколение. Внешне Civic был похож на предыдущую модель, но технически изменился весьма существенно. Увеличились колесная база и размеры кузова, «продвинутой» стала подвеска: спереди — на двойных поперечных рычагах, сзади — многорычажная. Машины оснащались бензиновыми двигателями 1.3, 1.4, 1.5 и 1.6 мощностью 75–160 л.с. Разные версии комплектовались 4-, 5-, 6-ступенчатыми МКПП или 4-ст. АКПП. Были и полноприводные модификации.
⠀
В 1991 было представлено пятое поколение модели. Универсал продавался только на японском рынке, зато в гамме появилась версия с кузовом купе. Седан для Японии назывался Ferio. Широким был и выбор силовых агрегатов: например, базовый карбюраторный мотор 1,3 или 1,6 двигатель с системой VTEC мощностью 125-160 л.с.
⠀
Шестое поколение выпускалось с 1995 до 2000 на нескольких заводах в Японии, Англии, США, Канаде, Пакистане, Турции, ЮАР. Civic предлагался с кузовами 3- и 5-дверный хэтчбек, седан, купе, а в Японии был еще и универсал Orthia. Гамма моторов включала в себя бензиновые 4-цилиндровые моторы 1,4 и 1,6 различной мощности. Альтернативой МКПП были 4-ст. автомат и вариатор.
⠀
Honda Civic седьмого поколения лишилась многорычажной передней подвески. В Россию поставлялись седаны и хэтчбеки с 1,6 мотором мощностью 110 л.с. На других рынках автомобиль предлагался также с моторами 1,3, 1,5, 1,7 и 2,0. В 2002 в США начались продажи гибридной версии седана с 1,3 бензиновым двигателем и электромотором суммарной мощностью 93 л.с.
⠀
Восьмое поколение дебютировало в 2005. Хэтчбеки получили выразительный футуристичный дизайн, седаны имели более сдержанный облик, а на американском рынке была ещё и версия с кузовом купе. Седаны и хэтчбеки отличались не только дизайном, но и конструкцией, например задней подвески. В Россию официально поставлялись хэтчбеки, произведённые в Великобритании, и седаны, сделанные в Японии или Турции. Единственный мотор — бензиновый 1,8 140 л.с. Для хэтчбека за доплату предлагалась 6-ст. роботизированная КПП, а для седана — 5-ст. автомат. После рестайлинга 2009 хэтчбеки получили АКПП вместо робота. Также предлагался «горячий» хэтчбек Type R с 2,0 двигателем 201 л.с.
⠀
Honda Civic девятого поколения выпускается с 2011. Седаны для европейского рынка выпускают в Турции, хэтчбеки и универсалы — в Великобритании.
⠀
В 2015 году поставки седанов и хэтчбеков в Россию были прекращены из-за низкого спроса. Продавались машины с 1,8 мотором мощностью 141 л.с. и 5-ст. автоматом.
⠀
Запчасти для Honda Civic вы сможете найти на наших сайтах, или уточнив у наших менеджеров по телефонам:
РБ +375(44)749-04-03
РФ +7(800)301-37-20
⠀
#модели_автопривоз 🚗


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев