Двигатель – это «сердце» автомобиля. И для стабильной работы, подобно человеческому, ему необходимо содержаться в комфортных условиях.
Почему его необходимо мыть? Грязь на двигателе затрудняет контроль над утечкой технических жидкостей – если что-то протекло и неисправно, сложнее увидеть и устранить это вовремя. Наросты грязи и пыли затрудняют теплоотдачу двигателя. Это способствует перегреву мотора. А значит, ускоряет процесс износа и значительно уменьшает срок службы.
Грязь, скопившаяся на электропроводке, приводит к утечке тока и трудному запуску. К тому же, это увеличивает вероятность возгорания.
Мыть подкапотное пространство нужно, но самая главная проблема в том, что на большинство СТО не умеют делать это правильно. Отсюда и вытекают все нежелательные результаты мойки двигателя.
Итак, независимо от того, будете ли вы мыть двигатель на СТО или самостоятельно, требуется соблюдать обязательные правила:
🔹нельзя мыть мотор на холодную или, наоборот, при рабочей температуре. Оптимальная температура – 30-40С. Вода должна быть одной температуры с двигателем (максимум разница в 10С);
🔹воздухозаборник должен быть прикрыт от попадания воды;
🔹если есть сигнализация, ее нужно тоже "укрыть" во избежание попадания воды;
🔹нужно защитить проводку, электрооборудование и аккумулятор,
опасно очищать двигатель с помощью масел и/или бензина и керосина (существует вероятность возгорания);
🔹заводские наклейки на агрегате желательно заклеить скотчем или надежно прикрыть иным способом. С 90-процентной вероятностью они отклеятся, особенно, при мойке под высоким давлением для очистки мотора лучше использовать специальную авто-косметику (при самостоятельной очистке).
Если делать на мойке – интересоваться использованием таковой нанести специальные средства или пенку (на мойке). Дать грязи «откиснуть» (минут 5-10) и ополоснуть двигатель после осуществления процедуры очистки мотора, нужно снять «защитный полиэтилен» и хорошенько просушить абсолютно все элементы двигателя. Если на мойке – с помощью аппарата сжатого воздуха. Если в «домашних» условиях – используя пылесос в режиме выдувания. В крайнем случае – не закрывая крышку капота завести двигатель и дать ему поработать минут 15-20.
☝Не мойте двигатель при отрицательный температурах за бортом. Влага не испарится, а только создаст проблемы.
#hyundai_automax #hyundai #хендэ #Тюмень #tyumen
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев