Модульные самоприводные транспортеры
По всему миру SPMT используются для перевозки гигантского оборудования, весом от 800 до более 15000 тонн. Такого как: модули электростанций, заводские установки, установки для шельфовой нефтедобычи, пролеты мостов, и даже целые корабли.
Модульный транспортер имеет сегментное строение. Он состоит из множества роботизированных полуосей, объединенных в гидравлические группы. Тем самым обеспечивая равномерную нагрузку на колеса и придавая максимальную устойчивость машине. В основе шасси используются суперэластичные твердые или же запененные (Polyfill) шины.
SPTM способны двигаться как продольно, так и поперечно. Выполнять разворот на месте. Угол поворота осей доходит до 165 градусов. Управление системой происходит посредством джойстика оператора. Способы сцепления SPMT бывают самые разнообразные: методом «бок о бок», по контуру груза, в свободном роспуске, в режиме сцепки.
Довольно часто, некоторые модели SPMT разрабатываются под отдельную, конкретную задачу. Будь то доставка пролета моста, или же транспортировка груза в стесненных условиях площадки. Для этого STPM оборудуют различными доп. опциями: поворотными столами, кабельными и радиопультами управления, вставками, силовыми установками и кабинами.
Самоходные модульные транспортеры можно посмотреть здесь:- http://autoline-eu.ru/-/prodazha/bu/samohodnye-modulnye-transportery--a1c920/?utm_source=od&utm_medium=referral&utm_campaign=public-ok

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев