
К сожалению, современный мир диктует свои правила. На первый план выходит комфорт, оформление, оснащение. Будто не про машину говорим, а коттедж продаем. Собственно, версия Range Rover Vogue, выбранная нами на тест, обладает самым уравновешенным темпераментом. Трехлитровый дизель способен, конечно, на резвый рывок с места, но при динамике 7,9 секунд не обладает тем энтузиазмом и звериной жаждой скорости, что у версий с более мощными двигателями.

По умолчанию выставлен режим комфортного движения – подвеска сглаживает неровности дорожного поркытия, раскачивается, как на волнах, будто прогулочная яхта. Эта машина, на удивление, может больше – и не побоится запачкать грязью гламурный шильдик «Vogue», забравшись куда подальше от дорог, да и в заставленных машинами узких улочках и тесных двориках ловко развернется на пятачке.

По умолчанию выставлен режим комфортного движения – подвеска сглаживает неровности дорожного поркытия, раскачивается, как на волнах, будто прогулочная яхта. Эта машина, на удивление, может больше – и не побоится запачкать грязью гламурный шильдик «Vogue», забравшись куда подальше от дорог, да и в заставленных машинами узких улочках и тесных двориках ловко развернется на пятачке.

Но идеальная стихия для этой машины — трасса, длительное путешествие с красивыми пейзажами за окном. Яхта и есть — современная, комфортная, очень дорогая, ловкая в умелых руках, но чуждая суете и нервозности.
#Новинки_Авто #RANDEROVER #ренджровер #тестдрайв #Автомобили #Авто #Новинки #скорость #дорога #автомобиль #авто #двигатель #мощь #гонки #зарулем
Нет комментариев