В салоне главная проблема – электронные блоки. Они могут самопроизвольно выходить из строя, что заставляет посещать сервис. Также, есть вопросы к шлейфу рулевой колонки – перетирается, из-за чего перестают работать клавиши.
Моторы. Самый беспроблемный – бензиновый 2,4 литра на 140 сил. У него же, и удачные пары в виде МКПП и АКПП. Прочие агрегаты не задались, особенно, бензиновый 3,2 литра – быстро выходят из строя сложный привод ГРМ, есть проблемы с охлаждением, топливной системой. Турбодизель 2,2 литра капризен к качеству топлива и соответствующая аппаратура, ТНВД – как расходник, причем по немалой цене. Поэтому при акценте на надежность, придется отдавать выбор дорестайлинговому 2,4 литра, но такой движок делает из Антары тихоход.
Вот и получается, что машина, вроде бы и неплохая, но следует подходить грамотно к ее выбору, что для неопытного покупателя может быть сложно.
А как считаете вы? Напишите в комментариях.
https://ok.ru/group/autoby
Комментарии 1