Mazda запатентовала новую силовую структуру кузова с компактным моторным отсеком
Появились новые подробности о спортивном купе Mazda с двигателем Ванкеля. Журналисты обнаружили на сайте японского сертификационного органа иллюстрацию инновационной зоны программируемой деформации, нехарактерную для текущей линейки Mazda. На рисунке схематично показано подкапотное пространство и архитектура подвески.
Патент Mazda под названием «Амортизирующая конструкция транспортного средства» обнаружил портал Motor Magazine. Обозреватель журнала обратил внимание на то, что патентуемый узел не совместим ни с одной из выпускаемых в данный момент моделью «Мазды». Японский эксперт приходит к выводу, что речь идёт о разработке принципиально нового спортивного автомобиля.
Зона программируемой деформации представляет собой пространственную раму, включающую в себя бамперную балку. Архитектура передней подвески необычная: конструкция с двойным поперечным рычагом характерна для родстеров. Моторный отсек очень компактный, что позволяет предположить, что под капотом спорткара разместят роторно-поршневой двигатель. В пояснении к патенту есть ремарка, что изображённая структура эффективна не только в передней, но и в задней части кузова.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев