Для многих модель Аккорд под маркой Хонда является крайне любимой и уважаемой, особенно если она производилась под седьмым и восьмым поколениях. Японский седан сумел «зацепить» азартной управляемостью, привлекательным дизайном и богатым оснащением, став таким образом одним из лучших представителей сегмента D. При этом существовала в продаже на российском рынке еще и девятая генерация японской «четырехдверки», но позиционировалась она уже в классе Е. Тем не менее, такой Аккорд также сумел покорить многих своими потребительскими свойствами, но насколько он хорошо в подержанном виде? Будем выяснять это ниже.
Общая информация
Девятое поколение Honda Accord встало на сборочный конвейер в 2012 году. Автомобиль заменил собой предшественника, однако не у всех фанатов марки он вызвал чувство восторга. По сравнению с Аккорд 8, который отличался мускулистым и эффектным кузовом, а также высокооборотистыми моторами, новый стал на вид более солидным, но менее броским, а также обзавелся вполне себе заурядными двигателями форсировки средней степени.
Кроме того, кузов седана серьезно раздался в габаритах и он автоматически попал из сегмента D в более высокий класс E, где его прямым конкурентом стала Toyota Camry, Nissan Teana.
Силовая гамма модели включает в себя два бензиновых мотора. Речь идет об установках 2.4 и 3.5 литра мощностью в 180, 281 лошадиную силу соответственно. В качестве трансмиссий для обоих двигателей выступил пятидиапазонный «автомат», который передает тягу исключительно на передние колеса. Была также и версия с механической трансмиссией, но ее продажи в России откровенно не пошли, поэтому найти подобную вариацию на рынке - большая удача.
Цены на подержанный авто
Во сколько сейчас оценивается подержанный Аккорд девятого поколения? Учитывая относительно свежие года производства модели, не стоит ожидать цены меньшей, чем 800 тысяч рублей. Столько стоят базовые модификации с мотором 2.4 литра.
Хонда с мощнейшим мотором 3.5 литра будет стоить не менее 1 миллиона рублей. В среднем же за седан просят 1 миллион 100 тысяч рублей.
Обзор
Кузов
Забудьте о том, как выглядел Хонда Аккорд в своих седьмых и восьмых поколениях. Забудьте о выразительных выштамповках кузова и низком обвесе - у «девятого баяна» этого нет, ибо он стал выглядеть строже и менее вызывающе. Тем не менее, автомобиль сохранил интригующий прищур передних фар (которые теперь могут быть и светодиодными), приземистый профиль и гармоничные пропорции в образе. Учитывая тот факт, что машина относится к классу Е, можно простить ей некоторую грузность облика, но при этом можно констатировать тот факт, что на фоне той же Toyota Camry формы Accord более притягательны для глаза и изящны.
Больших проблем с гниением кузова у данного поколения модели не выявлено. Тем не менее, на машинах первых лет выпуска существовала вероятность образования коррозии на месте сколов от дорожных камней. В остальном - без существенных нареканий и даже хромированные панельки хорошо противостоят воздействию внешней, агрессивной среды, не облезая со временем.
Головная оптика не отличается высокой герметичностью - нередко внутри нее скапливается конденсат. При этом пластик фар начинает интенсивно мутнеть и пескоструиться после 180 тысяч километров пробега. Иная неприятность, с которой могут столкнуться большинство владельцев версий со светодиодным ближним светом - это обледенение оптики зимой, что сильно ухудшает видимость дороги ночью.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев