Эффективность соответствует превосходству: с выходом на рынок нового BMW X5 xDrive45e портфель приводов спортивного автомобиля активности (SAV) теперь расширяется, чтобы включить гибридную систему plug. Второе поколение BMW X5 с электрифицированным приводом сочетает в себе линейный 6-цилиндровый бензиновый двигатель BMW TwinPower Turbo с новейшей технологией BMW eDrive. Последовательный прогресс в области plug-hybrid drive привел к увеличению мощности системы до 290 кВт / 394 л. с., ощутимому увеличению диапазона электропривода и значительному снижению расхода топлива и уровня CO2 по сравнению с предыдущей моделью.
Более впечатляюще, чем когда-либо, второе поколение гибридной модели plug-in сочетает в себе чисто электрическое удовольствие от вождения гибридной модели BMW plug-in с универсальностью, характерной для спортивного автомобиля. При этом новый BMW X5 xDrive45e предлагает оптимизированные качества как с точки зрения динамики движения, так и эффективности. При электрическом диапазоне мощности от 67 до 87 километров в новом испытательном цикле WLTP или примерно от 86 до 97 километров в соответствии с испытательным циклом NEDC показатель, достигнутый предыдущей моделью, был более чем утроен. В то же время, комбинированный расход топлива и выбросы CO2 нового BMW X5 xDrive45e были практически вдвое сокращены. В настоящее время показатели расхода топлива составляют 1,9-1,2 литра на 100 километров в испытательном цикле ВПМ или 2,0-1,7 литра на 100 километров в испытательном цикле НЭДК, при этом соответствующие выбросы CO2 сокращаются до 44-27 граммов на километр (ВПМ) или 47-39 граммов на километр (НЭДК). Комбинированное энергопотребление нового BMW X5 xDrive45e составляет от 28,3 до 23,1 кВт-ч на километр (WLTP) или от 23,5 до 21,5 кВт-ч на 100 километров (NEDC). Максимальная скорость при движении только на электроэнергии увеличивается со 120 до 135 км/ч.
Эти улучшенные уровни являются результатом полностью новой технологии привода. Он состоит из 3,0-литрового и 210 кВт/286 л. с. рядного 6-цилиндрового двигателя от нынешнего семейства BMW EfficientDynamics drive и четвертого поколения BMW eDrive technology. Электродвигатель мощностью 83 кВт / 113 л. с., литий-ионный аккумулятор с увеличенным до 24,0 кВт валовым содержанием энергии и дополнительно разработанная силовая электроника для интеллектуального управления энергопотреблением придают подключаемой гибридной системе BMW X5 xDrive45e уникальные эксплуатационные характеристики, а также впечатляющий уровень КПД. Вместе эти два привода обеспечивают мощность системы 290 кВт / 394 л. с. и максимальный крутящий момент системы 600 Нм. Двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель обеспечивают свою мощность 8-ступенчатой трансмиссией Steptronic последнего поколения и интеллектуальной системой полного привода BMW xDrive. Таким образом, крутящий момент привода передается на все четыре колеса при движении только на электрической энергии, а также при использовании двигателя внутреннего сгорания или даже обоих приводов: это обеспечивает спортивное удовольствие от вождения на дороге и высочайшие внедорожные характеристики на рыхлой местности в любое время. Новый BMW X5 xDrive 45e занимает 5,6 секунды для спринта с нуля до 100 км / ч, что на 1,2 секунды меньше, чем у предшественника модели. Его максимальная скорость составляет 235 км/ч.
#BmwX5Hybrid


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев