Вот в том то и трудности,что при аутизме даже те кто все понимают не могут ни говорить,ни мыслить,ни осознавать свои поступки как обычные люди.Иначе инву бы не давали.Мало кто бы потом мог жить самостоятельно даже при сохранном интеллекте.
Внучке 7 лет, Я появилось недавно и очень редко. Раньше когда она хотела сесть за компьютер, подходила, показывала на стул и говорила-садитесь. Очень долго, я каждый раз ее поправляла и теперь она говорит- Я хочу сесть. А недавно мы были на улице, разговаривали с дочерью, что холодно и надо идти домой, она играла рядом, вдруг подбегает к нам и говорит- Я совсем не замерзла. Простая фраза, но для нас это было счастье. Так, наверное, всему свое время .
Как же себе представляете-"те кто все понимает не может мыслить" Мыслить могут все,даже те кому дают"инву" А вот как они мыслят,и нужно узнать их родителям. Поэтому и возникло это обсуждение.
Читайте внимательно "ни говорить,ни мыслить,ни осознавать свои поступки КАК ОБЫЧНЫЕ ЛЮДИ".Вы никогда не узнаете как устроен их мозг,как они мыслят,если вы знаете одного аутиста,то вы знаете только одного.Все разные и мыслят все по разному,и нарушения у всех разные.Жить только жизнью своего ребенка с аутизмом не правильно,нужно по максимуму научить его самообслуживанию,самостоятельности,социализации,но даже при том что он всему этому научится ему все равно нужно будет сопровождение по жизни.
Елена,а я вот живу жизнью своего ребенка с нарушением развития,и не смотря на ваше утверждение что это неправильно,уверена в обратном. Он у меня социализирован,умеет себя обслужить,и не смотря на умственную отсталость учится. Хотя и первый год. И конечно понимаю,что в сопровождение он будет нуждаться всю жизнь. И мне все равно,как работает его мозг. Для меня важно что он вообще работает! Но и для этого я приложила максимум усилий.
Оно модет не появиться никогда. Есть взрослые аутисты, не диференцирующие себя и называющие по имени своё отражение в зеркале. Это же хронические состояние (А не заболевание!!!) И все, кто предлагает дорогостоящее ЛЕЧЕНИЕ (а не коррекцию симптомов) - шардатаны и обманщики. Из аутизма выхода нет.Наша задача научить деток с ним жить.
Да,мы первый год учимся с преподавателем в школе (по индивидуальной программе) до этого занимались с психологами и педагогами в центре помощи семье и детям. Но опыт "школьный" был ранее,по моему в восемь лет. Но ребенок к той поре только начинал говорить(более менее связная речь появилась после семи) и опыт оказался неудачным. Если хотите,более подробно напишу в личку.
А попробуйте тренировать так:берёте его ручку,прикладываете к его груди и говорите:я,что-нибудь надо взять,также его рукой прикладываете к груди и говорите:я хочу пить или ещё что-то.И так постоянно,если скажет сам,а он обязательно так скажет через некоторое время,хвалите и даёте что-то,что он любит.Я так своего научила и кивать и нет говорить,и указательному жесту ,ну и конечно,говорить про себя я.Сейчас ему 8 лет и про себя всегда говори только я.Единственное пока путает женский и мужской род.
мы начинали с - ауто-черточек, может на фоне ризедуалки. Было у нас и некоторое время синдром Вильямса - моя седина. ставили и Аспергера. Теперь невролог в области сказала - "здоров" и отправила к ...психотерапевту. а было время, что да. пальчиком показывать учила, ушки не закрывать учила, гулять выходить на улицу тоже учила длительно.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 38