единственное я добавил через аватар группы в добавить моменты картинку а вроде кто ее просматривает и идет рейтинг а там правильно или не правильно я сделал не знаю.. как и не понимаю как сам лично могу участвовать в плане голосования!
А каким образом насчитывается рейтинг ? За наш момент люди проголосовали точно а в рейтинге не отображается . Что-то не так сделали ? Опубликовано от имени группы как в правилах написано.
Здравствуйте. Я вот опубликовала в вашем конкурсе Момент от лица группы, но я сделала там ссылку и на мою группу. Поэтому там вместо кнопки "Проголосовать" стоит кнопка "Перейти" по ссылке. И что мне делать? Пожалуйста, помогите
Это нужно делать только через мобильное приложение. Зайдите в вашу группу и нажмите на кнопку создания момента. При редактировании там есть кнопка (четыре квадратика) вот нажмите туда, далее - кнопка Конкурс, ну и потом выбираете просто "Конкурс мой блог в ОК". И все. Получается момент уже публикуется от группы. Только не забудьте, что момент нужно публиковать именно зайдя в вашу группу
У нас день рождения! Одноклассникам исполнилось 18 лет!
За эти годы мы прошли огромный путь, стали настоящим домом для миллионов людей, где можно общаться, делиться новостями, играть, слушать музыку, смотреть видео и вести свои блоги!
В честь дня рождения мы хотим провести конкурс для всех авторов ОК!
Условия участия: 1. Напишите в комментариях поздравление Одноклассникам с 18-летием. 2. Будьте подписчиком группы Авторы в ОК
https://ok.ru/authors/
. 3. Поставьте класс этому посту. И уже 12 апреля мы определим автора самого креативного поздравления, которому подарим наш яркий мерч Ред: Поздравляем Алёну Коваленко
https://ok.ru/profile/549230847741
с победой Но это еще не все! Мы решили подарить услугу "Всё включено" на месяц еще неск
Смотрите документальный фильм про авторов в Одноклассниках
Блогеры ОК рассказали о своих достижениях за 2023 год. Начать с нуля и добиться успеха, создать самый быстрорастущий блог из всех своих предыдущих, набрать преданную аудиторию без хейтеров и получать доходы — всё это возможно в ОК! Готовьтесь вдохновиться и зарядиться энергией на год вперед! Приятного просмотра
с идеей своего собственного шоу. А конкурсное жюри выберет от 6 до 9 победителей, которые присоединятся к профессиональной команде и воплотят свои задумки в реальность Каждое снятое шоу получит продюсирование и продвижение на площадке ОК. Команда соцсети даст блогерам рекомендации по созданию контента в том числе с учетом алгоритмов ОК и интересов пользователей. Авторы будут полностью вовлечены в процесс съемок, постановку и воплощение идеи. В прошлом году ОК помогли блогерам снять три полноценных шоу – запущенные проекты про кино и кулинарию уже собрали более 20 млн просмотров в соцсети! В первую очередь бу
Встречайте серию скринкастов для начинающих блогеров ОК!
Это подборка пошаговых видео-уроков, в которых мы подробно разобрали путь начинающего блогера — от создания группы до ее полноценного ведения. Но и опытные блогеры найдут в этих видео полезное для себя Смогут заполнить пробелы в оформлении группы, подключить монетизацию или начать вести прямые эфиры! Все видео собранны в этом посте
Специально для ОК Артемий Лебедев записал ряд видеоподарков
Теперь вы можете передавать свои эмоции в переписке с их помощью. Делитесь своим настроением с близкими! В ОК уже загружены сотни таких подарков от российских музыкантов, актеров театра и кино, а также с фрагментами из культовых фильмов и сериалов. Видеоподарки от Артемия Лебедева можно найти здесь
Люди охотнее доверяют другим людям при выборе товаров и услуг — это показывают исследования маркетологов. Поэтому сильный личный бренд поможет вам выделиться на фоне конкурентов, усилить влияние в определённой сфере среди своей целевой аудитории и увеличить возможную прибыль.
Что такое личный бренд?
Личный бренд — это ассоциации, которые вызывает образ человека у окружающих.
Из чего состоит личный бренд?
В состав любого хорошего личного бренда в социальных сетях входят три важные части:
Профессионализм. Для того чтобы усилить свой личный бренд, вам важно демонстрировать другим людям свою экспертность — делиться с окружающими знаниями и опытом.
ОК запустили новый раздел сервиса «Увлечения» — «Мастер-классы». В нём пользователи смогут смотреть профессиональные ролики от экспертов и публиковать собственные образовательные материалы. Мастер-классы будут полезны для тех, кто хочет получать знания на платформе и осваивать новые техники. В этой статье мы поможем вам разобраться, что как выглядит новый вид контента в ОК, и расскажем, чем мастер-классы отличаются от других образовательных форматов.
Не секрет, что основной доход лидеры мнений получают от размещения рекламы. Поэтому потеря доступа к аккаунту для авторов контента равноценна потери всего дохода. Сегодня в наших карточках о том, как могут обмануть публичную личность и как защитить свой бизнес от кражи.
Мы запустили новый раздел в Увлечениях — «Мастер-классы». Этот раздел позволит находить больше точек контакта с аудиторией, а также передавать свои знания и экспертность пользователям ОК в формате видео и подробных пошаговых инструкций с фото. Авторы ОК тоже поучаствовали в запуске. Смотрите готовые мастер-классы от блогеров в Подборке от ОК.
Вы можете запланировать публикацию готовых постов в ОК на определённое время. Эта функция будет полезна тем, кто заранее готовит много материалов для группы.
В редакторе постов поставьте галочку рядом с настройкой «Время публикации» в нижнем правом углу.
На открывшемся графике времени укажите день и время размещения нового поста в ОК. С помощью этого инструмента вы можете смотреть, когда будут опубликованы другие запланированные посты, а также отслеживать, на какое время вы обычно откладываете публикации.
Нажмите на кнопку «Поделиться», чтобы запланировать пост.
Перед размещением публикации выберите, от чьего имени вы хотите публиковать пост — от своего профиля
Официальное сообщество о талантливых авторах и интересных страницах в ОК.
Рассказываем, как правильно выстроить коммуникацию с пользователями социальной сети, освещаем новые возможности платформы, полезные мероприятия и конкурсы для создателей контента.
Заходите на лендинг для авторов по ссылке https://ok.ru/page/authors
Увлечения — сервис ОК с контентом пользователей платформы о популярных хобби. В нём можно найти фото, видео и статьи по нескольким популярным категориям: «Кулинария», «Красота и здоровье», «Рукоделие», «Сад и огород», «Питомцы», «Рыбалка», «Отдых и туризм», «Авто и мото». В разделах «Вопросы и ответы» и «База знаний» пользователи могут задать вопросы о своих хобби другим пользователям, блогерам и лидерам мнений, а также искать полезную и структурированную информацию от экспертов ОК. Обратите внимание: Задать вопрос можно на странице «Вопросов и ответов» в сервисе «Увлечения», а качественный контент для «Базы знаний» отбирается командой ОК.
Редактор постов — один из самых многофункциональных инструментов в ОК. Вы можете использовать его, чтобы публиковать короткие заметки, фото и видео, делиться большими историями и общаться со своей аудиторией. Рассказываем, на какие инструменты и настройки редактора публикаций стоит обратить внимание.
Используйте моменты – важный инструмент для продвижения в ОК
«Моменты» – это сервис для публикации вертикальных фото и видео, которые исчезают через 24 часа. Как создать момент от имени группы? Создавать моменты могут администраторы и модераторы групп в ОК. Нажмите на аватарку группы и выберите в меню «Добавить момент». Или зайдите на главную страницу ОК и нажмите на кнопку «+ Моменты», далее выберите группу, от имени которой нужно добавить момент. Администраторы также могут создавать новые моменты для группы из своего профиля в ОК, при выборе автора момента нужно переключиться на группу.
ОК интегрировали мини-приложение VK ОРД в соцсеть, что позволит авторам бесшовно добавлять токен и пометку к публикациям, и упростит соблюдение требований закона о рекламе. Авторы ОК смогут быстро маркировать все виды контента при публикации нативной рекламы в соцсети. Ниже инструкция
При написании новых тем помните о простых правилах: Добавляйте заголовки в свои публикации. Хороший заголовок гарантировано повышает внимание к посту Делайте текст легко читаемым с помощью отступов, разделителей и подзаголовков, используйте различные шрифты. В оформлении вам пригодятся функции текстового редактора ОК. Учитывайте, что в ленте отображается только часть поста прежде, чем на него кликнут. Видно бывает три первые строчки текста, включая заголовок, и визуальную составляющую: фото, видео, гифку или голосование Чтобы точно донести до подписчика важную мысль, её лучше повторить дважды. Например, в начале и конце повествования Для
Официальное сообщество о талантливых авторах и интересных страницах в ОК.
Рассказываем, как правильно выстроить коммуникацию с пользователями социальной сети, освещаем новые возможности платформы, полезные мероприятия и конкурсы для создателей контента.
Заходите на лендинг для авторов по ссылке https://ok.ru/page/authors
Как сделать пост с видео максимально качественным?
Разумеется, первым делом нужно придумать привлекательное название! Охотнее всего пользователи реагируют на обещание эмоций или пользы – попробуйте воспользоваться этим Название стоит указать и на обложке ролика – её лучше подготовить отдельно, а не ограничиваться просто стоп-кадром из вашего видео. Пробуйте разные типы обложек и оценивайте, как на них реагируют подписчики и случайные зрители, и вскоре вы сможете прийти к собственному узнаваемому стилю. Видео загружайте сначала в творческую студию через раздел "видео", а только потом в ленту. Кстати, хоть при размещении в ленте видео отображается вместе с названием, этого недостаточн
Михаил Рябинин — фотограф с синдромом кочевника. Интервью с автором ОК
Рассказываю о местах, в которых побывал через свои эмоции и впечатления. То, чем хочется поделиться, а не просто зафиксировать факт пребывания. Стараюсь не переписывать известные сведения, а передавать собственные ощущения и то, что сам увидел, а не узнал из энциклопедии. И конечно все это через призму фотографии, которая стала моим увлечением в 9 лет и продолжает им оставаться.
Меня зовут Михаил Рябинин.
Я фотограф, журналист, блогер, эксперт по самостоятельным путешествиям и автомобильному туризму.
Путешествовать на автомобилях начал в 1999 году по России, а в 2003 году первый раз проехал на авто по городам Европы.
Побывал в разных местах от Крайнего Севера России и Норвегии до Южной Африки. От Кореи до Португалии. Много путешествовал по Америке. Жил в дорогих отелях и даже ночевал в подъезде. Зато теперь есть о чем рассказать внукам!
На этом канале постараюсь показывать вам жизнь в путешествиях и красоты России и мира такими, какими их увидел я, а еще делиться полезным опытом и просто показывать красивые фото и видео.
Официальное сообщество о талантливых авторах и интересных страницах в ОК.
Рассказываем, как правильно выстроить коммуникацию с пользователями социальной сети, освещаем новые возможности платформы, полезные мероприятия и конкурсы для создателей контента.
Заходите на лендинг для авторов по ссылке https://ok.ru/page/authors
И это не удивительно, он — шеф-повар. Это была его мечта с детства, но в профессию он попал достаточно поздно — в 35 лет. Прошел программу ПТУ, обучение в школе Рожкова и Ивлева, потом покатался по Европе по различным стажировкам. Позже он долгое время управлял кулинарной школой Рожкова и Ивлева, потом кулинарными школами при Чайхона №1, ну а сейчас сфокусировался на телепроектах. У Григория в копилке более 30 кулинарных шоу в качестве ведущего. Но рестораны он не забросил. У него есть ресторан в Ярославле, и сейчас достраивается новый в Угличе.
Комментарии 114