Из-за увеличения количества интерфейсов и функций в современных автомобилях водители сталкиваются с ростом когнитивной нагрузки и переизбытком информации, что влечет за собой усталость и снижение производительности. Для решения этой проблемы мы совместно с компанией ENBISYS разрабатываем голосовой ассистент, который поможет взаимодействовать с Атомом через голосовые команды.
Голосовой ассистент — неотъемлемая часть комплекса цифровых интерфейсов, которые позволяют управлять функциями Атома. Он интегрирован в единую сеть цифровых интерфейсов, включая AR HUD (проекцию дополненной реальности) и планшет на руле. Подробнее о цифровых интерфейсах читайте в нашем прошлом посте.
С помощью голосового ассистента можно управлять климат-контролем, открытием и закрытием дверей и окон, настраивать руль, зеркала и сиденья, а также освещение.
Главная особенность голосового ассистента Атома состоит в том, что он будет работать на основе искусственного интеллекта. Он не просто выполняет команды и помогает в дороге, но и анализирует состояние автомобиля, дает полезные советы или, например, учитывает личные предпочтения и потребности владельца — может предложить интересные или востребованные локации по пути маршрута. Важное преимущество — помощник понимает контекст разговора, а не просто реагирует на заранее запрограммированные фразы. Он будет опираться как на внутреннюю информационную базу, так и на колоссальные фоновые знания, поэтому сможет среагировать на любой запрос. При этом голосовой ассистент сможет работать в автономном режиме без соединения с интернетом.
Команда Атома стремится развивать голосовое управление как естественный и удобный интерфейс, где достаточно просто произнести команду для полноценного доступа к необходимой функции. При разработке нашего голосового ассистента мы делаем основной акцент на производительность и автоматизированный отклик, а также на построении качественных и понятных диалогов.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев