Предыдущая публикация
Персонал командируют из других городов России — Астрахани, Саратова, Анисовки, Красноярска, Дербента, Гудермеса 👉 https://asn24.ru/news/society/132831/ «Программа запущена для обеспечения персоналом эксплуатационных локомотивных депо Тында и Новый Ургал, которые остро нуждаются в кадрах в грузовом и хозяйственном движении. Сейчас прибыла первая волна работников. Надеемся, что им понравятся наша суровая природа и доброжелательные люди, и они захотят связать свою жизнь с Байкало-Амурской магистралью», — прокомментировал начальник Дальневосточной дирекции тяги Артур Горбунов.
Фото: «Дальневосточная магистраль»
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 20
Начнем с того что ни у кого нет столько преференций как у локомотивщиков на жд, и никто не получает зарплату даже близко к тому же помощнику машиниста среди простых работников РЖД!!! О каких дровах вы говорите? Вы хорошо разбираетесь в локомотивах? Их техническое состояние можете определить на глаз? Мне вот часто приходиться ездить в кабине локомотива по работе, и как вы говорите "дрова" не ездят давно уже даже на хозяйственном движении не говоря уже про пассажирское и грузовое, много знакомых как среди помощников так и машинистов, недовольные заработной платой и условиями труда будут всегда, хоть сколько плати, и при любых условиях труда, ноют и х..й кого выгониш, ноют и работают, уезжают в регионы где нет северных, думая что там они как помощники и машинисты будут приняты с распростертыми обьятиями и востребованы, получают зп гораздо ниже и ноют уже по другому, так устроен человек, он никогда не буде...ЕщёА в Тындинском лок депо к представителям лок бригад относятся как к скоту?
Начнем с того что ни у кого нет столько преференций как у локомотивщиков на жд, и никто не получает зарплату даже близко к тому же помощнику машиниста среди простых работников РЖД!!! О каких дровах вы говорите? Вы хорошо разбираетесь в локомотивах? Их техническое состояние можете определить на глаз? Мне вот часто приходиться ездить в кабине локомотива по работе, и как вы говорите "дрова" не ездят давно уже даже на хозяйственном движении не говоря уже про пассажирское и грузовое, много знакомых как среди помощников так и машинистов, недовольные заработной платой и условиями труда будут всегда, хоть сколько плати, и при любых условиях труда, ноют и х..й кого выгониш, ноют и работают, уезжают в регионы где нет северных, думая что там они как помощники и машинисты будут приняты с распростертыми обьятиями и востребованы, получают зп гораздо ниже и ноют уже по другому, так устроен человек, он никогда не будет даволен своей зарплатой! А вы вообще знаете в какой стороне находится Тында, и какие условия труда в Тындинском и оборотных Тындинских депо? Такие специалисты как например электромеханики и старшие электромеханики с РЦС, ШЧ, ЭЧ, инженера с самой конторы депо имея дипломы о высшем образовании, не могут и мечтать о такой зарплате как получает машинист тепловоза, а тут на сегодняшний день не имея никакого образования можно пройти полуторамесячные курсы и устроиться помощником машиниста через пару тройку лет получить права машиниста и получать зарплату на ровне с руководителем одного из подразделений РЖД!!! так что глупости вы говорите! Зачастую что бы к тебе относились как к скоту, необязательно идти работать на жд, достаточно работать в гос структуре типа администрации города, за 40т руб
Работать мнэ нэлзя
Отэц мой Ибрагим
Работа нэ хатим
Пускай работает Иван
И выполняет план