Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Как сообщать о проблеме, чтобы власти её заметили?✍🏼
ЦУР Хакасии напоминает несколько простых правил, как писать комментарии или сообщения в соцсетях:
напишите комментарий или сообщение на странице органов власти (министерств или администраций города/района)
укажите кратко суть проблемы
уточните геолокацию
не используйте ненормативную лексику
Конструктивные сообщения попадут в систему мониторинга «Инцидент Менеджмент». Она отслеживает по ключевым словам все комментарии или посты, которые содержат жалобы или предложения от жителей республики.
Наши специалисты координируют работу системы:
● направляют ваши сообщения в профильные ведомства
● контролируют сроки ответов и помогают улу
Заметили открытый люк на площадке?
Не горит уличный фонарь или вы обнаружили стихийную свалку?
Сообщить о любой из проблем очень просто:
скачайте мобильное приложение «Госуслуги.Решаем вместе»
укажите точный адрес и суть проблемы. Прикрепите фото или видео
отправьте обращение. Оно сразу будет направлено в работу ответственному ведомству.
Приложение получило улучшенный интерфейс и новый дизайн. Пользоваться приложением стало проще и удобнее.
В этом году Аскизской поселковой библиотеке исполняется 65 лет. На фоне человеческой жизни возраст солидный, а вот в сравнении с районным учреждением, которому перевалило за сотню, - довольно-таки молодой. Если же к истокам обратиться, и того паче… Первая русская библиотека была основана при Софийском соборе в Киеве аж тысячу лет назад - во время правления великого киевского князя Ярослава Владимировича (1019-1054), прозванного впоследствии «Мудрым». Хотя сам собор сохранился до нашего времени, библиотека его утрачена. Но именно она сыграла огромную роль в развитии библиотек древнерусского государства как образец книжного собрания при церкви. Но этот интересный факт
Из любого уголка Хакасии можно обратиться к органам власти за помощью или поделиться своим мнением по актуальным вопросам через Платформу обратной связи (ПОС). С начала 2025 года жители нашей республики отправили через платформу 6019 обращений! На 5761 из них уже даны ответы. Найти форму для обращения и начать пользовать ПОС можно: Через виджеты на сайтах и в соцсетях органов власти В мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе» На портале Госуслуг https://clck.ru/3Mp9we А вы пользуетесь Платформой обратной связи?
С операторами «Системы 112» можно общаться через SMS
Теперь, если вы столкнулись с экстренной ситуацией и не можете говорить, вы можете отправить текстовое сообщение на номер «112». Это особенно актуально для людей с ограниченными возможностями слуха или тех, кто оказался в ситуации, когда говорить невозможно. Как правильно отправить сообщение? Для того чтобы ваше обращение было обработано быстро и эффективно, важно кратко и четко изложить суть проблемы. Укажите точный адрес происшествия — это могут быть улица, номер дома и даже квартира. Чем больше информации вы предоставите, тем быстрее службы смогут отреагировать. Это нововведение делает экстренные службы более доступными и эффе
Индексация составит от 8,6% до 21,1% в зависимости от региона. Например, для Москвы предусмотрен индекс 15%, для Подмосковья – 13,3%. В Санкт-Петербурге тарифы поднимут в среднем на 14,6%.
В Хакасии тарифы увеличатся на 11 процентов.
Для сравнения, в соседнем Красноярском крае на 15%. На Алтае – 8,8%. В Туве – 11,3%. В Алтайском крае – 15,5%. На Кузбассе – 19,8%. т/к Вести. Хакасия