🧐
Сегодня мы решили напомнить вам об одной из основных функций менеджера зала — помощь нашим гостям.
Не стесняйтесь пользоваться этой возможностью прямо во время визита, позовите администратора, если:
- Вам не понравилось (а может быть, наоборот - понравилось) блюдо
- Вы бы хотели поменять официанта
- У вас появились вопросы
- Хотели бы оставить отзыв или пожелание
- Столкнулись с какой-то проблемой
- Хотели бы поделиться своими впечатлениями о посещении
- У вас имеются интересные предложения для нас
Чтобы позвать менеджера, обратитесь к любому сотруднику.
Уже после визита, по всем этим же вопросам, вы можете написать нам в сообщения.
Но мы рекомендуем обращаться к менеджеру, пока вы еще находитесь у нас. Это поможет оперативно решить любой вопрос, сэкономит вам время и силы, а мы получим полную обратную связь, чтобы продолжать наши старания по улучшению сервиса!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев