Одна из важных особенностей системы – это возможность ее работы в трех режимах. Какой нужен и для чего? Сейчас расскажем.
Для экономичного движения по дорогам с хорошим покрытием лучше всего использовать режим 2WD – в нем крутящий момент двигателя распределен между передними колесами.
В режиме AUTO – крутящий момент автоматически распределяется между передними и задними колесами в зависимости от дорожных условий и скорости. «Внедорожный» режим LOCK, необходим тогда, когда нужно преодолеть сложные участки дорог. В нем крутящий момент распределяется поровну между передними и задними колесами. А еще он работает до скорости 80 км/ч!
#RenaultDUSTER
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев