"Потенциал российских игроков, работающих в категории "одежда и обувь", продолжает расти. Известные компании разработали новые форматы магазинов, запустили дополнительные линейки товаров и заняли активную позицию по поглощению торговых помещений", – уточнила региональный директор департамента торговой недвижимости Евгения Хакбердиева.
Она выразила надежду на то, что в скором времени все игроки российского рынка смогут "отработать внутренние процессы" и продолжить свое активное развитие, "расширяя географию присутствия".
Ранее в Обувном союзе рассказали, что в Россию начали возвращаться европейские обувные бренды. Так, из почти 100 ушедших вернулись в РФ около 15 брендов.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев