На фоне ухода международных брендов в РФ зафиксирован бум производства спортивной обуви. В январе-мае 2023 года ее изготовление выросло на 52%, а по итогам 2022-го - на 65%.
Увеличение производства такой обуви связано с сезонным фактором - вовлеченностью людей в спортивную тематику, как показали статистические данные. Кроме того, мир постепенно перешел на более функциональные вещи. Например, джинсы и кроссовки, ношение которых допустимо в ряде официальных учреждений.
Плюс к этому, за 2022-2023 годы российский рынок покинули мировые лидеры спортивной экипировки. В результате российские ритейлеры, отвечая на запрос потребителей, расширяют категории товаров, подчеркнула эксперт.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев