Привидения и призраки населяют границы реальности. Тени — аборигены областей куда более удалённых от нашего мира, лежащих уже за пределами всего, что можно вообразить. Безликие, голодные или воющие духи.
Вероятно, когда-то они тоже были людьми. Но давно утратили все признаки разума и личности, превратившись в клочья мрака, несомые течениями пустоты. Пройдя «все стадии» смерти, они обрели подобие жизни. Заключающееся в стремлении поддерживать свое странное существование, похищая энергию у живых.
Тени именуются безликими духами, так как эта нежить лишена облика. Призрак похож сам на себя. Привидения напоминают гротескные, но всё-таки человеческие фигуры. Тени не имеют ни цвета, ни формы. Они не выглядят никак. Что отнюдь не мешает молве приписывать им самую разнообразную внешность.
Если принять, что у неразумного голодного духа есть цель, то она заключается в удовлетворении голода. Оказавшись в материальном мире, он вытягивает силы из людей. При «укусе» жертва ощущает приступ ужаса (кажущегося беспричинным), могильный холод, удушье, паралич. Часто возникают галлюцинации. Тень описывается как чёрный шар, чёрная собака с горящими глазами либо чёрная же антропоморфная фигура. Иногда укушенный слышит «вопль баньши», плач или собачий вой.
Баньши, безусловно, не является «призраком злой эльфийки». Но предания справедливы в главном: человек, услышавший крик баньши, имеет хорошие шансы умереть. Даже если тень не выпьет его до конца (что даже голодному духу всё-таки трудно сделать), подвергшийся её атаке ослабеет и легко станет жертвой болезни. А если он вступит в бой, то замедленная реакция сыграет с ним злую шутку.
По счастью, без помощи некромантов теням непросто найти дорогу в материаль ный мир. Если же это случается, то возвращаются они тем же путём, которым однажды ушли. То есть «вратами» обычно становятся трупы. Тени не до конца забывают, как пользоваться телом. Поэтому покойник начинает ходить, пусть медленно и неуверенно. И хватать живых.
Кусаются зомби лишь по привычке. Безликие духи помнят, что когда-то работа зубами имела прямое отношение к насыщению. На самом же деле тень по-прежнему привлекает не кровь, а нематериальная сущность человека. Но теперь у неё есть руки — неловкие, но чудовищно сильные. Ими она может убить жертву и забрать сразу всё. После чего освободившееся тело нередко тут же занимается очередным голодным пришельцем из пустошей.
Вселившись в труп, очень уязвимая для магии тень приобретает устойчивость к изгнанию. Голодный дух сидит в гниющей плоти, как в крепости. Покинет он убежище только в случае, если мертвеца удастся надёжно обездвижить либо полностью... демонтировать.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев