Мистическая история.
Вике было 12, когда в школе прямо на уроках она потеряла сознание. Это было первым звоночком того, что с девочкой что-то не так. Мать - Оксана работала дояркой на ферме, на той же ферме работал трактористом и отец Вики - Семён. Девочка, после того, как пришла в себя была отпущена учителем домой:
-Вика, сможешь дойти до дома сама или позвонить родителям чтобы пришли за тобой?
-Анна Михайловна, не переживайте, я дойду...
-Пусть мама вечером наберёт мне на сотовый. Хорошо?
Анна Михайловна предупредила маму Вики о случившемся в школе происшествии, рекомендовала показать ребёнка врачу. Оксана и сама понимала это, но ближайшая больница была расположена в райцентре. Чтобы туда доехать нужно брать день отгула на работе, да и на дорогу деньги нужны. Одним словом откладывала поездку в больницу до тех пор пока у Вики в школе не пошла носом кровь. Учительница вызвала скорую помощь которая приехала к школе одновременно с мамой, которая отпросилась с работы. Вику увезли в больницу, взяли анализы. Спустя несколько дней лечащий врач попросил родителей приехать. Разговор бял тяжёлым. Доктора такие же люди, им не легко сообщать родителям о том, что у их ребёнка онкология. Он смотрел в медицинскую карту, пытаясь понять, как получилось так, что никто раньше не заметил первых признаков болезни.
-Оксана Валерьевна, Вика говорит, что её состояние ухудшилось примерно пол года назад, она Вам об этом говорила, говорила и о головных болях, тошноте, слабости. От неё я узнал, что носовое кровотечение у неё в школе случилось не впервые. Ну почему же Вы не обратились в больницу раньше???
Оксана и Семён сидели и им казалось, что всё что говорит врач - это не про их Вику, что сейчас он посмотрит в медицинскую карту и скажет: "Ой, извините, я ошибся, это анализы не Вашего ребёнка". Но доктор не ошибся...
Вика больше не вернулась в школу. Почти весь следующий год с небольшими перерывами она проведёт в больнице: операция, химия, таблетки горстями. Вика обессилила, порой даже с кровати встать не могла. Оксана оставила работу, поняла, что дочери она нужнее, её жизнь висела буквально на волоске.
Когда лечение не дало результатов, а Вике с каждым днём становилось всё хуже, она уже не могла без сильнейших обезболивающих - их оправили домой.
Врач опускал глаза в пол, сказал матери, убитой горем:
-Держитесь. Мы сделали всё возможное, просто было потеряно драгоценное время. Побудьте с Викой, поддержите её.
-Доктор, сделайте хоть что-нибудь, умоляю Вас.
-Если бы я мог - я бы сделал... Но Вы не сдавайтесь, молитесь.
Оксана вышла из кабинета врача, отошла к окну. Ей нужно как-то зайти в палату к дочери и сказать, что они едут домой. Она вспоминала, как Вика много раз спрашивала:
-Мамочка, я умираю?
-Нет, конечно, я не допущу этого.
Она держалась руками за подоконник, чтобы не упасть, в голове был один вопрос: "Что же делать???". Она бы отдала свою жизнь за жизнь дочери не задумываясь, если так можно было сделать. И тут она услышала, как кто-то тихонько её окликнул:
-Здравствуйте. Вы простите, что я к Вам лезу со своими расспросами. У Вас же в этой больнице ребёнок? Я Вас здесь вижу уже не первый раз.
Оксана совсем не хотела ни с кем разговаривать, но женщина не отставала.
-Совсем всё плохо???
Оксана кивнула головой и опять погрузилась в свои мысли.
-Расскажите, Вам легче станет.
Оксана села на кушетку и сказала:
-Вика наша единственная дочь. Я долго не могла забеременеть, носила её очень тяжело, а потом мы с Семёном пылинки с неё сдували, только ради неё жили. Каждую заработанную копеечку старались на неё потратить, платьице новое купить, телефон, чтобы был не хуже, чем у других. Мы в деревне живём, у нас даже медпункта там нет. Вы знаете я ведь видела что с ней что-то не так. Винить себя буду до конца жизни, что сразу не схватила свою девочку и не побежала с ней в больницу. Она уходит, врач этого не сказал на прямую, просто сказал, что сделать больше ничего нельзя выписал нас домой, умирать...
Оксана почувствовала, как собеседница взяла её за руку. Не было слёз, не было истерик, стояла гробовая тишина, которую спустя минуту прервала незнакомка.
-У меня год назад сын умирал от рака. Нас тоже отправили домой, так же как и Вас. Я помню как сидела в скверике, что при больнице и думала о том, что когда его не станет - наложу на себя руки. Ко мне тогда подошла одна женщина в годах, поддержала меня и сказала, что есть один способ вернуть здоровье моему мальчику. Я не хотела её даже слушать, сочла сумасшедшей. Что она мога мне предложить, если врачи уже сделали всё возможное. А она не замолкала, рассказала, что есть один заговор на зелёные яблоки. Этот заговор заберёт жизнь или здоровье человека кому они будут подброшены на порог дома. Возможно, чтобы полностью излечиться, потребуется не одна невинная жертва. Она прочла в моих глазах немой вопрос и сказала: " Ты права, за всё нужно платить. За это тебе придётся отдать дьяволу свою душу." Она рассказала все тонкости этого ритуала, сунула мне в руку бумажку с заговором и ушла. Спустя несколько секунд я обернулась, хотела её догнать и спросить кое о чём, но она как сквозь землю провалилась.
Оксана внимательно слушала, а потом спросила:
-И что с Вашим сыном?
-Он сейчас у врача. Мы несколько раз в год приезжаем на контроль. Врач уверен, что случившееся ни что иное, как чудо, Божий промысел.
Из-за угла вышел высокий, улыбающийся парень, сказал:
-Мам я всё, можем ехать.
Женщина встала и уже собиралась уходить, ну тут Оксана схватила её за руку.
-Постойте. Умоляю Вас, расскажите, как Вы это сделали.
-Вы понимает, что мы не вправе распоряжаться чужими жизнями, мы совершаем большой грех.
-Я на всё готова ради дочери...
Незнакомка посмотрела на сына и сказала:
-Алёш, иди на улицу, я тебя сейчас догоню.
Две матери, которых объединяло одно горе, стояли у окна и тихо о чём-то говорили, Оксана что-то записывала, переспрашивала, волновалась. Когда женщина ушла Оксана заплакала.
Оксана и Вика вернулись домой в родное село. На следующий день к Вике пришли одноклассники, чтобы навестить, они давно не виделись. Вике было неудобно из-за своего внешнего вида, она постоянно поправляла косыночку на голове. Ребята спрашивали её, когда она вернётся в школу, а Вика смотрела на них и улыбалась. Она за этот год повзрослела, она всё понимала. Понимала, что никогда уже туда не вернётся, понимала, что уходит. Ей было очень жалко родителей. Она видела, как плачет мама, она видела и знала, как больно папе. Он не показывал своих слёз, они были глубоко внутри него, плакала его душа.
Семён взял отпуск, чтобы побыть с дочкой. Они выносили кресло на веранду. Вика садилась туда, родители укрывали её пледом и сидели рядом, держа за руку. Ей было постоянно холодно даже не смотря на то, что на улице жара. Они смотрели детские фото, рассказывали, как они были счастливы, когда впервые увидели свою девочку, рассказывали во сколько она пошла, когда сказала первое слово.
Прошла неделя, как к Оксане прибежала соседка, рассказала новость о которой судачит всё село. Сегодня ночью умерла молодая женщина, ей было всего 36 лет. Её муж подозревает, что Алёну отравили. Со слов Максима его жена вышла утром из дома управляться со скотиной. Она всегда вставала раньше других членов семьи, чтобы растопить печь на летней кухне. Удивилась, когда увидела на крыльце два зелёных яблока. Сунула их в карман и побежала по делам. Вспомнила о них чуть позже, поделилась находкой с Максимом:
-Наверное, Людмила свои яблочки принесла, угостила.
Она при Максиме вытерла одно яблоко о полотенчико и откусила. Второе предложила мужу, но тот отказался. Не успела она его доесть, как скривилась от боли. У неё одновременно заболели все зубы,весь рот горел огнём. Боль была настолько нестерпимой, что она упала на пол. Максим бегал вокруг жены, приговаривая:
-Алёна, дорогая, что делать, скажи.
А та держалась за горло и корчилась от боли. Приехавшая скорая увезла Алёну в больницу. Врачи ставили обезболивающие уколы, взяли анализы, разводили руками.
-Это не отравление, это не аллергия. Мы пытаемся разобраться, что с Вашей женой.
Спустя сутки состояние Алёны ухудшилось, носом и ртом шла кровь, а еще через сутки Алёна умерла...
Одна соседка рассказала второй, вторая - третьей. Изначальная версия обрастала новыми сплетнями. Кто-то сказал, что Алёну отравила любовница Максима. Другие в это не верили, считали его порядочным семьянином. Без матери осталось двое деток. Горе было невообразимым Почти всё село было на похоронах, люди не могли сдержать слёз. Только Оксана не пошла, сказала, что побудет с дочерью.
Комментарии 6
Бог даёт испытание, а дальше только хуже будет