4 мая 1943 года недалеко от мыса Фарве́ль, что на юге Гренландии, немецкая подводная лодка U-209 под командованием капитан-лейтенанта Генриха Бродды, сообщила в штаб, что получила повреждения корпуса, перископа и основного передатчика, поэтому не может дальше выполнять патрулирование. Немецкое командование приказало немедленно возвращаться. Командир лодки доложил, что идет на базу в Гренландию. И об этом чуть позже. Но через несколько дней подлодка, регулярно выходившая на связь, вдруг перестала сообщать о своем местоположении. Она просто исчезла, и 19 мая была объявлена пропавшей без вести.
Согласно официальной справки 4 мая 1943 года во время патрулирования в Северной Атлантике немецкая подлодка U-209, якобы подверглась атаке глубинными бомбами с канадского гидросамолёта типа «Каталина» и затонула. Вместе с подлодкой, якобы погиб и весь экипаж (46 человек). В официальной версии гибели субмарины много очевидных противоречий.
Как могла погибнуть лодка 4 мая от канадского гидросамолета, если спустя несколько дней после этого она выходила на связь и докладывала, что благополучно идет на северную базу? Вот, почему, единого мнения у исследователей, на счет судьбы подлодки, до сих пор не существует. Так до конца 20 века историки считали, что причиной гибели немецкой субмарины U-209, возможно, стала атака британских кораблей.
Правда, позже выяснилось, что в результате этой атаки погибла немецкая подлодка U-954, спешившая на помощь лодке U-209. Многие историки уверены, что канадский гидросамолет типа «Каталина» 6 мая 1943 года уничтожил не U-209, а U-630. И на это указывает радиограмма с тонущей лодки U-630. И т.д.
Поэтому официальная справка о гибели судмарины U-209 – это лишь не подтверждённая версия и не более. Так что же произошло с данной лодкой???
Существует фантастическая версия о том, что немецкая подлодка, направляясь к самой северной своей базе Элсмир, что на северной границе Канады с Гренландией, провалилась в полую Землю.
И косвенные факты указывают на то, что в этой фантастической версии не все так фантастично, как кажется на первый взгляд.
Для начала, многие полярники и мореплаватели не раз отмечали, что на севере от Канады и Гренландии, севернее острова Элсмир необычные природные явления и странности: отсутствие льда, теплый климат, необычное солнце и даже тропические растения, принесенные откуда-то с северного полюса.
В прибрежной зоне острова Элсмир, предположительно находится огромный туннель, подводный вход в Полую Землю. Не зря свою самую северную секретную базу немцы построили именно на острове Элсмир. Для чего? Караванных маршрутов там никогда не было, полезных ископаемых тоже. Для изучения погоды – смешно.
Так зачем Германии понадобилась там строить огромную подскальную базу? И это весьма интересно. Оказывается, для изучения "Полой Земли". Кстати в эту зону и поспешила поврежденная немецкая подлодка U-209.
Но существует еще, более удивительный факт в истории загадочного исчезновения и дальнейшей судьбы немецкой подводной лодки U-209.
Существует письмо на немецком языке о той самой подлодке U-209, которую официально считают затонувшей в 1943 году, где-то в Северной Атлантике. Вот копия этого письма :
Подлинник письма предъявил миру в 1985 году некий Джо Уотсон из Талкитны, штата Аляска, чей отец после войны скрывался в одной из немецких колонии Южной Америки. Это письмо, якобы написал отцу Джо, один из членов экипажа немецкой подлодки U-209 Карл Унгер. Письмо датируется апрелем 1947 года, то есть, спустя 4 года, после, якобы официальной гибели субмарины.
Русский перевод этого письма:
Дорогой старый друг!
Новость, которую ты сейчас узнаешь, будет сюрпризом для тебя. Подлодка U-209 сделала это!!! Земля - Полая!! Доктор Хаусхофер и Хесс были правы. Весь экипаж в порядке, но они не могут вернуться назад, хотя они свободны.
Уверен, что эта новость дойдет до тебя, но это последний раз, когда U 209 выходит на связь. Мы еще встретимся, приятель. Я волнуюсь за каждого, кто вынужден оставаться на Поверхности Земли, так как фюрер ушел.
Остров Элсмир хранит много тайн и секретов. Хранит и советский след!
Помните советского летчика, героя советского союза Сигизмунда Леваневского, участника экспедиции по спасению Челюскинцев и совершившего в 30-х годах прошлого столетия несколько сверхдлинных авиаперелетов?
12 августа 1937 года четырёхмоторный самолёт ДБ-А с бортовым номером Н-209 под командованием Леваневского начал полёт из Москвы через Северный полюс, в США, на Аляску. Номер немецкой подлодки был 209, и номер самолета был тоже 209. Удивительное совпадение.
Так вот, радиосвязь с самолётом прервалась 13 августа, в
14:49 по московскому времени, после того, самолет оказался над Северным полюсом. Леваневский сообщал об отказе крайнего правого двигателя и о плохих метеоусловиях. «Отказал правый крайний из-за маслосистемы. Идем на трех, тяжело. Идем в сплошных облаках. Высота 3600. Леваневский».
Больше о судьбе самолёта и экипажа достоверно ничего не известно. Последним сообщением немного проливает свет «Идем на трех, снизились, вижу ледяные горы»...
Но поиски, как в СССР, так и в США были организованы, почему-то в совершенно других местах, поэтому результатов они и не дали. О судьбе самолета и его экипаже сегодня существует много версий.
Самолет искали и у берегов Аляски, и в Якутии и в районе северного полюса, упорно отрицая поиски у канадских островов, в районе именно острова Элсмир. А такая версия реально существовала.
По этой версии, самолёт Леваневского совершил вынужденную посадку на ледовый шельф Уорд Хант острова Элсмир Канадского архипелага, после чего экипаж 1,5 месяца пытался связаться с «большой землёй». То есть, самолет приземлился именно там, где немцы с 1937 года начали строить самую секретную подскальную базу. Совпадение? Верится с трудом.
Современные расчеты убедительно доказывают, что самолет, скорее всего, приземлился именно на острове Элсмир. И вот почему, после отказа четвертого мотора, располагаемая дальность полета составляла менее 1000 км, точнее 800-900 км. Долететь до Аляски или повернуть обратно к границам СССР, было не возможно. Расстояние до Аляски было более 1500 км, а до территории советской Якутии - минимум 2000 км. А вот до ближайшего острова Канадской Арктики, до острова Элсмир – менее 700 км. Поэтому искать самолет на Аляске и в Якутии – смешно. Но многие почему-то ищут до сих пор.
Существует версия, в которую ни хочется верить, что советских пилотов подобрали
...ЕщёПо этой версии, самолёт Леваневского совершил вынужденную посадку на ледовый шельф Уорд Хант острова Элсмир Канадского архипелага, после чего экипаж 1,5 месяца пытался связаться с «большой землёй». То есть, самолет приземлился именно там, где немцы с 1937 года начали строить самую секретную подскальную базу. Совпадение? Верится с трудом.
Современные расчеты убедительно доказывают, что самолет, скорее всего, приземлился именно на острове Элсмир. И вот почему, после отказа четвертого мотора, располагаемая дальность полета составляла менее 1000 км, точнее 800-900 км. Долететь до Аляски или повернуть обратно к границам СССР, было не возможно. Расстояние до Аляски было более 1500 км, а до территории советской Якутии - минимум 2000 км. А вот до ближайшего острова Канадской Арктики, до острова Элсмир – менее 700 км. Поэтому искать самолет на Аляске и в Якутии – смешно. Но многие почему-то ищут до сих пор.
Существует версия, в которую ни хочется верить, что советских пилотов подобрали немцы, охраняющие строящийся секретный объект и на подводной лодке вывезли в Германию. Эту информацию побыстрее засекретили...!!!
Возможно, это только СЛУХИ, но информация об исчезновении самолета с бортовым номером Н-209 над Северным полюсом и судьба его экипажа до сих пор почему-то находится под грифом секретно. Так что же там такого секретного, что мы не должны знать...???
Советская подводная лодка С-101 под командованием капитан-лейтенант Евгения Трофимова 7 августа 1943 года вышла из Полярного на патрулирование у Новой Земли. Ранним утром 28 августа, когда советская подлодка находилась неподалеку от мыса Константина, бдительность ее «слухачей» была вознаграждена. В 10 часов 20 минут вахтенный гидроакустик, краснофлотец И.Ларин услышал постепенно нарастающие звуки корабельных дизелей. Очень скоро через перископ капитан-лейтенант Трофимов разглядел отчетливый силуэт вражеской подлодки, идущей в надводном положении. Когда до немецкой субмарины осталось шесть кабельтовых, из носовых торпедных аппаратов 101-й, вылетели три торпеды. Вскоре раздался страшный взрыв.
На месте гибели немецкой подлодки, североморцам удалось выловить сигнальную книгу, дневник и тужурку командира U-639, обер-лейтенанта Вальтера Вихмана, отдельные чертежи лодки и целый спасательный круг. Из всплывшего командирского дневника и навигационного журнала немецкой субмари
...ЕщёИ ЕЩЁ !!!
Советская подводная лодка С-101 под командованием капитан-лейтенант Евгения Трофимова 7 августа 1943 года вышла из Полярного на патрулирование у Новой Земли. Ранним утром 28 августа, когда советская подлодка находилась неподалеку от мыса Константина, бдительность ее «слухачей» была вознаграждена. В 10 часов 20 минут вахтенный гидроакустик, краснофлотец И.Ларин услышал постепенно нарастающие звуки корабельных дизелей. Очень скоро через перископ капитан-лейтенант Трофимов разглядел отчетливый силуэт вражеской подлодки, идущей в надводном положении. Когда до немецкой субмарины осталось шесть кабельтовых, из носовых торпедных аппаратов 101-й, вылетели три торпеды. Вскоре раздался страшный взрыв.
На месте гибели немецкой подлодки, североморцам удалось выловить сигнальную книгу, дневник и тужурку командира U-639, обер-лейтенанта Вальтера Вихмана, отдельные чертежи лодки и целый спасательный круг. Из всплывшего командирского дневника и навигационного журнала немецкой субмарины стало известно, что «U-639» шла строго на север, на северный полюс.
С прибытием в Полярное, командир советской лодки С-101 доложил, что немецкая лодка шла курсом, не на запад к норвежским берегам или северо-запад, к своей тайной базе на архипелаге Земля Франца-Иосифа, о которой советское командование только догадывалось, а строго на север, к самому северному Полюсу. с прибытием в Полярное, командир советской лодки С-101 доложил, что немецкая лодка шла курсом, не на запад к норвежским берегам или северо-запад, к своей тайной базе на архипелаге Земля Франца-Иосифа, о которой советское командование только догадывалось, а строго на север, к самому северному Полюсу.
Эту информацию подтвердил капитан 3-го ранга Дмитрий Братишко, командир другой советской подводной лодки С-54. Он патрулировал в северных водах у Новой Земли в паре с лодкой С-101. За время службы, советские моряки неоднократно слышали шум неизвестного происхождения и наблюдали силуэты неизвестных кораблей уходящего строго на север, в сторону северного полюса.
Так что забыли немецкие подводные лодки на крайнем севере? Так и осталось загадкой?
Казалось, эта информация должна была всех заинтересовать, но все документы об этом инциденте были немедленно убраны в архив, с грифом секретно.
Перечислять подобные факты можно долго! И все они так и остаются без ответа. Все засекречено до сих пор. Что скрывают военные архивы? Вероятно более ценную информацию, нежели просто старые базы Германии времен Великой отечественной войны. А вдруг теория о Полой Земле и ее подземном мире не вымысел???
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 15
Согласно официальной справки 4 мая 1943 года во время патрулирования в Северной Атлантике немецкая подлодка U-209, якобы подверглась атаке глубинными бомбами с канадского гидросамолёта типа «Каталина» и затонула. Вместе с подлодкой, якобы погиб и весь экипаж (46 человек). В официальной версии гибели субмарины много очевидных противоречий.
Как могла погибнуть лодка 4 мая от канадского гидросамолета, если спустя несколько дней после этого она выходила на связь и докладывала, что благополучно идет на северную базу? Вот, почему, единого мнения у исследователей, на счет судьбы подлодки, до сих пор не существует. Так до конца 20 века историки считали, что причиной гибели немецкой субмарины U-209, возможно, стала атака британских кораблей.
Правда, позже выяснилось, что в результате этой атаки погибла немецкая подлодка U-954, спешившая на помощь лодке U-209. Многие историки уверены, что канадский гидросамолет типа «Каталина» 6 мая 1943 года уничтожил не U-209, а U-630. И на это указывает радиограмма с тонущей лодки U-630. И т.д.
Поэтому официальная справка о гибели судмарины U-209 – это лишь не подтверждённая версия и не более. Так что же произошло с данной лодкой???
Существует фантастическая версия о том, что немецкая подлодка, направляясь к самой северной своей базе Элсмир, что на северной границе Канады с Гренландией, провалилась в полую Землю.
И косвенные факты указывают на то, что в этой фантастической версии не все так фантастично, как кажется на первый взгляд.
Для начала, многие полярники и мореплаватели не раз отмечали, что на севере от Канады и Гренландии, севернее острова Элсмир необычные природные явления и странности: отсутствие льда, теплый климат, необычное солнце и даже тропические растения, принесенные откуда-то с северного полюса.
В прибрежной зоне острова Элсмир, предположительно находится огромный туннель, подводный вход в Полую Землю. Не зря свою самую северную секретную базу немцы построили именно на острове Элсмир. Для чего? Караванных маршрутов там никогда не было, полезных ископаемых тоже. Для изучения погоды – смешно.
Так зачем Германии понадобилась там строить огромную подскальную базу? И это весьма интересно. Оказывается, для изучения "Полой Земли". Кстати в эту зону и поспешила поврежденная немецкая подлодка U-209.
Но существует еще, более удивительный факт в истории загадочного исчезновения и дальнейшей судьбы немецкой подводной лодки U-209.
Существует письмо на немецком языке о той самой подлодке U-209, которую официально считают затонувшей в 1943 году, где-то в Северной Атлантике. Вот копия этого письма :
Подлинник письма предъявил миру в 1985 году некий Джо Уотсон из Талкитны, штата Аляска, чей отец после войны скрывался в одной из немецких колонии Южной Америки. Это письмо, якобы написал отцу Джо, один из членов экипажа немецкой подлодки U-209 Карл Унгер. Письмо датируется апрелем 1947 года, то есть, спустя 4 года, после, якобы официальной гибели субмарины.
Русский перевод этого письма:
Дорогой старый друг!
Новость, которую ты сейчас узнаешь, будет сюрпризом для тебя. Подлодка U-209 сделала это!!! Земля - Полая!! Доктор Хаусхофер и Хесс были правы. Весь экипаж в порядке, но они не могут вернуться назад, хотя они свободны.
Уверен, что эта новость дойдет до тебя, но это последний раз, когда U 209 выходит на связь. Мы еще встретимся, приятель. Я волнуюсь за каждого, кто вынужден оставаться на Поверхности Земли, так как фюрер ушел.
Хранит Бог Германию всегда,
С наилучшими пожеланиями.
Помните советского летчика, героя советского союза Сигизмунда Леваневского, участника экспедиции по спасению Челюскинцев и совершившего в 30-х годах прошлого столетия несколько сверхдлинных авиаперелетов?
12 августа 1937 года четырёхмоторный самолёт ДБ-А с бортовым номером Н-209 под командованием Леваневского начал полёт из Москвы через Северный полюс, в США, на Аляску. Номер немецкой подлодки был 209, и номер самолета был тоже 209. Удивительное совпадение.
Так вот, радиосвязь с самолётом прервалась 13 августа, в
14:49 по московскому времени, после того, самолет оказался над Северным полюсом. Леваневский сообщал об отказе крайнего правого двигателя и о плохих метеоусловиях. «Отказал правый крайний из-за маслосистемы. Идем на трех, тяжело. Идем в сплошных облаках. Высота 3600. Леваневский».Больше о судьбе самолёта и экипажа достоверно ничего не известно. Последним сообщением немного проливает свет «Идем на трех, снизились, вижу ледяные горы»...
Но поиски, как в СССР, так и в США были организованы, почему-то в совершенно других местах, поэтому результатов они и не дали. О судьбе самолета и его экипаже сегодня существует много версий.
Самолет искали и у берегов Аляски, и в Якутии и в районе северного полюса, упорно отрицая поиски у канадских островов, в районе именно острова Элсмир. А такая версия реально существовала.
Современные расчеты убедительно доказывают, что самолет, скорее всего, приземлился именно на острове Элсмир. И вот почему, после отказа четвертого мотора, располагаемая дальность полета составляла менее 1000 км, точнее 800-900 км. Долететь до Аляски или повернуть обратно к границам СССР, было не возможно. Расстояние до Аляски было более 1500 км, а до территории советской Якутии - минимум 2000 км. А вот до ближайшего острова Канадской Арктики, до острова Элсмир – менее 700 км. Поэтому искать самолет на Аляске и в Якутии – смешно. Но многие почему-то ищут до сих пор.
Существует версия, в которую ни хочется верить, что советских пилотов подобрали
...ЕщёПо этой версии, самолёт Леваневского совершил вынужденную посадку на ледовый шельф Уорд Хант острова Элсмир Канадского архипелага, после чего экипаж 1,5 месяца пытался связаться с «большой землёй». То есть, самолет приземлился именно там, где немцы с 1937 года начали строить самую секретную подскальную базу. Совпадение? Верится с трудом.Современные расчеты убедительно доказывают, что самолет, скорее всего, приземлился именно на острове Элсмир. И вот почему, после отказа четвертого мотора, располагаемая дальность полета составляла менее 1000 км, точнее 800-900 км. Долететь до Аляски или повернуть обратно к границам СССР, было не возможно. Расстояние до Аляски было более 1500 км, а до территории советской Якутии - минимум 2000 км. А вот до ближайшего острова Канадской Арктики, до острова Элсмир – менее 700 км. Поэтому искать самолет на Аляске и в Якутии – смешно. Но многие почему-то ищут до сих пор.
Существует версия, в которую ни хочется верить, что советских пилотов подобрали немцы, охраняющие строящийся секретный объект и на подводной лодке вывезли в Германию. Эту информацию побыстрее засекретили...!!!
Советская подводная лодка С-101 под командованием капитан-лейтенант Евгения Трофимова 7 августа 1943 года вышла из Полярного на патрулирование у Новой Земли. Ранним утром 28 августа, когда советская подлодка находилась неподалеку от мыса Константина, бдительность ее «слухачей» была вознаграждена. В 10 часов 20 минут вахтенный гидроакустик, краснофлотец И.Ларин услышал постепенно нарастающие звуки корабельных дизелей. Очень скоро через перископ капитан-лейтенант Трофимов разглядел отчетливый силуэт вражеской подлодки, идущей в надводном положении. Когда до немецкой субмарины осталось шесть кабельтовых, из носовых торпедных аппаратов 101-й, вылетели три торпеды. Вскоре раздался страшный взрыв.
На месте гибели немецкой подлодки, североморцам удалось выловить сигнальную книгу, дневник и тужурку командира U-639, обер-лейтенанта Вальтера Вихмана, отдельные чертежи лодки и целый спасательный круг. Из всплывшего командирского дневника и навигационного журнала немецкой субмари
...ЕщёИ ЕЩЁ !!!Советская подводная лодка С-101 под командованием капитан-лейтенант Евгения Трофимова 7 августа 1943 года вышла из Полярного на патрулирование у Новой Земли. Ранним утром 28 августа, когда советская подлодка находилась неподалеку от мыса Константина, бдительность ее «слухачей» была вознаграждена. В 10 часов 20 минут вахтенный гидроакустик, краснофлотец И.Ларин услышал постепенно нарастающие звуки корабельных дизелей. Очень скоро через перископ капитан-лейтенант Трофимов разглядел отчетливый силуэт вражеской подлодки, идущей в надводном положении. Когда до немецкой субмарины осталось шесть кабельтовых, из носовых торпедных аппаратов 101-й, вылетели три торпеды. Вскоре раздался страшный взрыв.
На месте гибели немецкой подлодки, североморцам удалось выловить сигнальную книгу, дневник и тужурку командира U-639, обер-лейтенанта Вальтера Вихмана, отдельные чертежи лодки и целый спасательный круг. Из всплывшего командирского дневника и навигационного журнала немецкой субмарины стало известно, что «U-639» шла строго на север, на северный полюс.
Эту информацию подтвердил капитан 3-го ранга Дмитрий Братишко, командир другой советской подводной лодки С-54. Он патрулировал в северных водах у Новой Земли в паре с лодкой С-101. За время службы, советские моряки неоднократно слышали шум неизвестного происхождения и наблюдали силуэты неизвестных кораблей уходящего строго на север, в сторону северного полюса.
Так что забыли немецкие подводные лодки на крайнем севере? Так и осталось загадкой?
Казалось, эта информация должна была всех заинтересовать, но все документы об этом инциденте были немедленно убраны в архив, с грифом секретно.
Перечислять подобные факты можно долго! И все они так и остаются без ответа. Все засекречено до сих пор. Что скрывают военные архивы? Вероятно более ценную информацию, нежели просто старые базы Германии времен Великой отечественной войны. А вдруг теория о Полой Земле и ее подземном мире не вымысел???