19 декабря советник губернатора Ульяновской области по социальным вопросам, региональный сервисный уполномоченный, исполняющий обязанности АНО «Центр стратегических исследований Ульяновской области» Алёна Зотова приняла участие в стратегической сессии на базе АНО ОДПО «Корпоративный университет Ульяновский области».
Стратегическая сессия проходила при участии профессионального сообщества: представителей Агентства по туризму Ульяновской области, Центра управления регионом, гостиниц, музеев.
Сессия была посвящена формированию территориального бренда Ульяновской области.
В ходе сессии Алёна Зотова обозначила важность и необходимость наличия бренда у региона, задача которого состоит в объединении туристических продуктов и потенциал региона под узнаваемым брендом для успешного продвижения Ульяновской области в индустрии туризма.
«В настоящее время в любом регионе РФ, в том числе и в Ульяновской области, с целью развития туризма имеет место разработка комплекса различных маркетинговых мероприятий, среди которых все большую популярность приобретает формирование позитивного отношения к региону и его узнаваемости – брендинг. Позиционирование положительного образа региона, который должен быть уникальным, становится необходимым условием развития туристской индустрии», - отметила Алёна Зотова.
По словам Алёны Зотовой, бренд Ульяновский области будет способствовать повышению его привлекательности и узнаваемости по стране.
Участникам сессии понравился бренд, представленный Агентством по туризму Ульяновской области. Они отметили, что он яркий и интересный. Также были затронуты вопросы о возможности использования «программы партнерства», например, использование логотипа в работе другим участникам туриндустрии.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев