Status
Добрый день друзья коллеги! Мы находимся в г. Архангельске работаем по всей России. Представляем вам на обзор Мотобуксировщик ДРУГ На конструкцию Мотобуксировщика ДРУГ нами получен патент. Буксировщик ДРУГ состоит из тех же комплектующих, что и большинство буксов российских производителей, но имеет ряд различий. такие как: 1. На Мотобуксировщике ДРУГ продольное расположение двигателя вмести с вариатором. Данная компоновка позволила равномерно распределить вес в подкапотном пространстве. Компонов
Рабочий материал . Мотобуксировщик Друг принципиально новый подход к конструированию малой вездеходной техники. Мы не копируем , мы изобретаем . Двигатель установлен на подушках ( спор о том нужны подушки или нет отправьте тем кто конструирует автомобили ) Двигатель от балансирован и букс Друг не видет в сторону на пухляке . Реверс в любой комплектации без доплат ( спор о реверсе отправьте изготовителям мотоблока , даже там он есть ) . Ещё много новых, правильных решений вы найдете в конструкции
Рабочий материал. Мотобуксировщик Друг имеет принципиальные различия от всего рынка данной техники . Быстро регулируемый угол атаки , продольное расположение двигателя и много нового . То чего уже некогда не смогут остальные . Технология запатентована . Остерегайтесь воришек . Телефон +7 909 556 7000
Рабочий материал .Мотобуксировщик Друг передний , задний модуль . Летнии варианты исполнения букса Друг . Оба варианта имеют возможность смены колес на лыжи . В походных условиях смена не более 10 минут. Мотобуксировщик Друг новинка , букс Друг имеет принципиальное различие от всего рынка мотобуксировщиков . Вопросы по телефону +7 909 556 7000
Мотобуксировщик БТС Друг новинка сезона 2019. -2020 от компании БТС собранная по нашей лицензии . На часто задаваемые вопросы ответим так . Собрано по нашей лицензии , нарушения прав нет . Компания БТС наши партнёры . БТС Друг и Друг имеют различия , но сохранены главные принципы конструирования.
Рабочий материал. Мотобуксировщик Друг тележка трансформер . Рулевое управление без тяг ( патент на изобретение) . Лёгкое , маневренное . Комплектуется кузовом по типу самосвал или рундук 0.7 куб. Замена колес вмести с крыльями на лыжи в походных условиях не более 10 минут . Телефон для справок +7 909 5567000
Show more
Добрый день друзья коллеги! Мы находимся в г. Архангельске работаем по всей России. Представляем вам на обзор Мотобуксировщик ДРУГ На конструкцию Мотобуксировщика ДРУГ нами получен патент. Буксировщик ДРУГ состоит из тех же комплектующих, что и большинство буксов российских производителей, но имеет ряд различий. такие как: 1. На Мотобуксировщике ДРУГ продольное расположение двигателя вмести с вариатором. Данная компоновка позволила равномерно распределить вес в подкапотном пространстве. Компоновка ENGINE BALANCE (Баланс двигателя) примененная на Мотобуксировщике ДРУГ исключает увод в правую сторону при движении, что даёт ему явные преимущества в рулении перед большинством моделей буксировщиков, представленных на российском рынке. 2.На Мотобуксировщике ДРУГ двигатель вместе с вариатором Сафари исключает подтягивание ведущего и ведомого шкива вариатора. Подрамник монтируется на демпферах (подушках) 4 шт. без дополнительных боковых удерживающих подушках - это меньшая вибрация и шумность двигателя. Двигатель на Мотобуксировщике ДРУГ совместно с вариатором снимается, путем ослабления 4 гаек, что позволяет одному более удобно погрузить, выгрузить букс в авто. 3.Так же имеется вал отбора мощности, ещё одна из возможностей нашего Мотобуксировщика ДРУГ которая при желании позволяет подключить помпу или генератор. 4.Натяжитель цепи регулируется ослаблением одного болта. Для регулирования цепи не нужно снимать чехлы и прочее, достаточно открыть капот. 5. Капот металлически сдвигается и поднимается. 6.Угол атаки регулируемый. И как сейчас модно, от самого большого до самого оптимального. Регулировка производится перед поездкой в зависимости от маршрута вашего пути. Выставление угла атаки проста и понятна в походных условиях занимает не более 10 минут. 7.Задняя передача (реверс) входит в базовый комплект Мотобуксировщика ДРУГ без всяких доплат и при любой комплектации. Реверс частый помощник на свежем снегу. Уже не нужно лишний раз перетаскивать и ворочать в снегу ваш букс. 8.Катки все сезонные. Замена подшипника происходит путем снятия стопорного кольца. Тележки имеют одну ось вместо трех по типу барановские. На тележках Букса ДРУГ пружина на тележке имеет 8 витков при 8 мм, что даёт мягкость хода и меньше проседает под нагрузкой. 9.В рулевом управлении применена конструктивная особенность EASY CLIСK (Лёгкий щелчок) Удобная и быстрая регулировка бесступенчатого руля под рост водителя, без болтовых соединений. Такой способ позволяет переставить высоту руля в любую стороны, сделать его удобным при частой смене водителя или рельефа местности, езда стоя и сидя. При лобовой аварии лифт руля более безопаснее так как при ударе он просто сложится. 10. Фара 18W 11. 11. Применением конструктивной особенности ENGINE BALANCE, при стандартных размерах мотобуксировщика позволило увеличить багажное отделение. 12. Комплектуется Мотобуксировщик ДРУГ двигателями Zongshen (Зонгшен) 13 и 15 л/с со стартером и без. На сегодня цена различна только комплектностью двигателя от 82 тыс. до 87 тыс. Будем рады ответить на все ваши вопросы по мотобуксировщику ДРУГ Мобильный, WhatsApp, Viber +7 909 556 7000
  • 0
2 Aug
​красивая собака
  • 0
2 Aug
И умная )))
  • 0
2 Aug
не сомневаюсь !
  • 1
7 Aug
А более полную характеристику можно?! И желательно видео как он покажет себя на болоте?!  
  • 0
7 Aug
Более полное описание можно увидеть в роликах
https://www.youtube.com/playlist?list=PLoSimvvfH5L8EyPfuq1mR223wGiwZTdVd
  • 0
Log in or sign up to add a comment