Давайте разберёмся какие показатели в матрице могут сигнализировать вам о том, что нужно принимать меры с раннего возраста, а также какие коэффициенты могут отвечать за плохую успеваемость в школе с точки зрения статистического психоанализа.
👆Интерес 3/пуст + долг 8/пуст. Самое распространённое сочетание при низкой успеваемости. Таких детей ( а потом и взрослых) абсолютно не привлекает сам процесс получения накопления новых знаний. А зачем? Ведь сегодня есть Google и You tube, где можно с лёгкостью найти любое готовое решение. Дети с такой комбинацией, как правило, практики. Они ждут быстрых результатов и не даждят осваивать теорию.
👆 Темперамент 1/2/ пуст. Именно сниженный темперамент отвечает за быструю потерю интереса ко всему. Возможно, сегодня , система образования, которая всё же, как ни крути, а "родом из прошлого века", не способствует сохранению интереса современных детей к учёбе, любопытству и любознательности, не умеет заинтересовать и замотивировать, вызывать азарт в изучении нового.
Что делать?
📌Здесь важна роль родителей: необходимы дедлайны на развлечения, быстрые удовольствия и т. п.
📌Также привить тягу к обучению может помочь педагог с коэффициентом интереса 33 или высоким темпераментом от 3 - и за таким учителем дети будут тянуться, их увлечет любовь к преподаваемому предмету, а успеваемость по нему будет выше.
📌Общение с авторитетным другом или родственником, умеющим заразить интересом, сделать обучение значимым и важным.
Заказать персональный разбор своей матрицы, матрицы ребёнка, а также узнать о совместимости партнёров можно написать мне в группу или в ватсап.
Свою матрицу вы можете проверить по дате рождения здесь 👇 https://new.nenumerolog.ru/matrix #совместимостьпартнеров #школьники #школа


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1