Визуал- человек, воспринимающий большую часть информации с помощью зрения.
У визуалов зрительная система восприятия является пусковой ведущей для мозга. Именно она запускает процесс мышления, становится толчком для других ментальных процессов: памяти, представления, воображения: "глаз видит- руки делают".
Им сложнее даются гуманитарные науки, всё, что связано с текстом, то есть нужно больше времени для того, чтобы понять, сложнее надолго запомнить. При этом если какое- то действие показали на практике один раз, то он уже понял, как надо.
У таких деток сложности с восприятием на слух, поэтому они не любят упражнения:
" дай мне, принеси мне".
Зато они любят карточки, книжки с заданиями. Например, такой школьник может решать задачи по математике отлично, но когда читает задачу, на слух понимает плохо.
Визуал из двух предметов не может выбрать нужный ( который вы ему называете) в год. 5, 10 минут не может, надо просить, стараться, "включать его слух".
Наша задача развивать у ребёнка тот канал восприятия, который отстаёт, чтобы помочь ему гармонично развиваться, в том числе облегчить учёбу в школе ( ведущий канал разовьётся сам).
Поэтому с визуалом нужно стараться говорить какое действие ему необходимо делать. Всё время говорить, в том числе во время занятий развивашками.
До 3 х лет учим с ребёнком стишки, он может переставлять слова, надо поправлять.
После 3 х лет хорошо отдать визуала в хор.🎤
А с 5 лет рекомендована музыкальная школа на все годы обучения❗🎼
Занятия музыкой развивают те же зоны мозга, которые отвечают за пространственное мышление и нужны для успехов по математике и т. п. Очень показаны визуалам языки.
Подросший ребёнок - визуал должен подчёркивать в книжках, когда читает, то, что считает нужным ( это облегчает запоминание).
Школьников учите структурировать информацию для себя, рисовать схемы, планы.
Определить тип восприятия вашего ребёнка может с 1,5 лет детский нейро-психолог.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2