Кроме внедрения агентов влияния на ключевые посты, КГБ необходимо было осуществить дискредитацию КПСС, основной идеологической силы сплачивающей и объединяющей Советский народ. Для этого аккуратно прикрывалась деятельность давно внедрённых, и ранее перевербованных кадров. Одной из таких личностей являлся член Политбюро и секретарь ЦК КПСС "серый кардинал" Михаил Андреевич Суслов, "главный идеолог" партии (!). Обратим внимание на несколько основных событий. Но прежде напомним, что Михаил Андреевич в 1960-70-е годы в ЦК КПСС контролировал деятельность отдела культуры, отделов агитации и пропаганды, науки, школ и вузов, отдел информации ЦК, отдел молодёжных организаций, а также два международных отдела. Т.е. он не просто так считался самым влиятельным человеком в партии. Он обладал серьёзной властью, обеспечивающей ему прозвище "серого кардинала".
Он начинал как выдвиженец "ленинградской" группы уничтоженной в 1950 году, затем его двигал антисталинст Хрущев: с начала 60-х годов Суслов стал одним из сильнейших членов политбюро. В 1939–1944 гг. он возглавлял Ставропольский (тогда: Ордженикидзевский) крайком партии и как свидетельствует крестный отец Горбачева В.Алексеев Суслов поддерживал отношения с семьей Горбачева. Именно он двигал Михаила Сергеевича с 1950-х годов, задолго до Андропова. По свидетельству очевидцев с Москвы, постоянно шли рекомендации о повышении молодого комсомольца М.Горбачева и слал их судя по всему именно Суслов. Еще один свидетель, школьная подруга Горбачева Ю.Чернышева свиде-тельствовала что Суслов лично знал отца Горбачева. О том, что Горбачева двигал именно Михаил Андреевич, свидетельствует сотрудник аппарата Кремля помощник В.В.Шарапов, об этом же свидетельствовал и Ю.Чурбанов, зять Л.Брежнева и др. Ну и в конце - сам Горбачев в мемуарах признался, что его двигал именно Суслов. По совам Горбачева: с Михаилом Андреевичем он был знаком с Ставрополья, где у них сложились крепкие связи (!).
Это раз...
12 апреля 1961 г. состоялся полёт Юрия Гагарина. После Спутника это была вторая гигантская оплеуха по престижу США. В ответ на это 25 мая 1961 года президент Кеннеди заявил, что к концу 60-х годов США осуществят высадку человека на Луне. Для этого под руководством НАСА (National Aeronautics and Space Administration) была развёрнута специальная программа «Аполлон» («Apollo»). Это не был простой вызов сопернику, а форменный призыв к войне на уничтожение. Правда, уничтожение не военное, а политическое. Но результат от этого не менялся. Проигравшее государство должно было погибнуть (что и произошло в итоге с СССР). Министр обороны США Р.Макнамара говорил: «Мы будем внушать каждому участнику программы, что останавливаться в средствах при её выполнении — преступление перед нацией. Действовать без оглядки на такую мелочь как совесть». На вопрос президента: «Какова будет реакция русских на подобные действия?» неожиданно ответил его брат, Роберт, сказавший, что русских он берет на себя. Мол, есть идеи и наработки».
Что крылось за этими призывами «Любыми средствами!», «Без оглядки на совесть!», как не готовность пойти на прямой обман? Что крылось за словами Р.Кеннеди, что «русских он берёт на себя»? Не зная этих тонкостей, десятки тысяч советских людей, создававших космическую технику, делали всё возможное, чтобы обогнать американцев. Но оказывается, что в то же самое время среди некоторых представителей правящей элиты СССР вызревала совершенно другая идея. Пока шло преодоление технических трудностей, работы в рамках лунной гонки и поддерживались, и финансировались. Но как только главные трудности оставались позади, и обозначался успех, так работы останавливались, несмотря на то, что основные финансовые траты оставались позади. Высадка американцев на Луне была не просто величайшей научной афёрой, но и серьёзным инструментом в мировой политике. Капитализм терпел поражение за поражением: это касалось не только космоса, но и других областей, в т.ч. и многочисленных военных неудач. Победа в лунной гонке была ключевым моментом в моральном оправдании трещащей по швам системы. Ставки запредельные. С Западом всё понятно: знают, за что "играют". Но кто их прикрывал с нашей стороны? Кто тормозил наш прогресс и возводил величайшую ложь на пьедестал истины?
Для признания такого обмана со стороны СССР необходимы не только глупость и продажность наших руководителей, необходимы были высокопоставленные Предатели в руководстве СССР, в руководстве спецслужб, в руководстве идеологией в Политбюро ЦК КПСС. Кто мог принять решение о признании лунного обмана США в руководстве СССР? Кто все это безобразие и очевидную ложь признал как некую реальность и отдал распоряжение Партии и народу, мол, да это все реально, это соответствует действительности? Хотя разведка на местах докладывала руководителям СССР, что эти полеты не реальны, что идет фальсификация не только пилотируемых "полетов" по программе "Аполлон", но и по программе "Меркурий" и "Джемини". Утаить полностью факты фальсификации было невозможно, утечки были. Высчитать этого политика в руководстве СССР не так уж и сложно. Это должен был быть членом Политбюро, человеком, находящимся во власти долгие годы, этаким "серым кардиналом", который определяет в Партии и в Стране кадровую политику и идеологию. Таким кандидатом на роль главного адвоката лунного обмана США и Большого Космического Обмана США в руководстве СССР был Михаил Суслов.
Как же так, идеолог коммунизма вдруг легко согласился на признание лунного обмана США, а не знать он не мог о реальности ситуации. Без ведома Суслова такое признание в принципе было бы невозможно. Почему это произошло? Совпадения? Не-е-ет. В делах такого масштаба совпадения - это невозможная роскошь. Если он по материнской линии Зюсс, вот это совпадение. А если посмотреть поглубже? Михаил Андреевич не принимал активного участия в боевых действиях во время Великой Отечественной войны. Несмотря на это, числится членом Военного совета (как секретарь Ставропольского крайкома и даже «организатором партизанского движения». В конце 1944 года Суслов был направлен в освобождённую от фашистов Литву, получив должность председателя Бюро ЦК ВКП(б) по Литовской ССР. По факту это был чрезвычайный и полновластный орган управления республикой. Задачей его было «вычистить» государственные органы, организовать борьбу с «лесными братьями», начать процесс коллективизации сельского хозяйства.
С марта 1946 он работает уже в Москве в аппарате ЦК ВКП(б). Его начитанность и умение использовать «правильные» цитаты очень импонировали вождю. Через год, на пленуме ЦК его кандидатура предлагается в качестве члена Оргбюро ЦК и секретаря ЦК партии. Заметим, что тогда секретарей ЦК было всего шесть, в том числе Суслов и Сталин. Основным занятием Михаила Андреевича было курировать отношения с коммунистическими и рабочими партиями всего мира. И не просто курировать, но и непосредственно наставлять и поддерживать их (!). Именно в это время Суслову доверили самое дорогое – партийную валютную кассу. В 1947–1953 годах товарищ Суслов «зарабатывал» себе международный авторитет, точно определяя, каким образом и в каком объёме финансировать ту или иную компартию за рубежом.
Это, кстати, два...
Ведь мировой коммунистический лагерь при Сталине был единодушен в решениях. А вот после смерти Иосифа Виссарионовича - вдруг (!) затрещал по швам.
После смерти Сталина, первый секретарь ЦК Никита Сергеевич Хрущёв, неожиданно (!?) почувствовал в Суслове своего сторонника, и в 1955 году ввёл его в состав Президиума, в котором Михаил Андреевич успел побывать в течении пяти месяцев до смерти вождя. Этот высший орган КПСС (позже называвшийся Политбюро) Суслов не покидал до конца жизни. То есть ещё 26 лет. А по пребыванию в должности секретаря ЦК (35 лет) он вообще установил абсолютный рекорд (!). Стала наша партия крепче за это время? - вот вам и ещё один ответ.
Это три...
Весьма показательна смена масок на XX съезде: когда из ближайшего сторонника Сталина, Суслов становится одним из ярых его обличителей. Теперь те же самые цитаты из «классиков марксизма-ленинизма», за своевременное употребление которых генсек ценил Суслова, стали использоваться последним для критики деятельности Вождя. Вот так.
Это четыре...
Итак, к 1967 году мы явно лидировали и в лунной гонке с США: около 14 проектов нами уже были реализованы. Дело оставалось за малым: пилотируемые полёты на Луну. Но вдруг сверху начинает спускаться ощутимый тормоз на дальнейшие разработки программы. Без резолюций ЦК это было просто невозможно. Параллельно с этими событиями, американцы, до этого терпящие неудачи в космической гонке, неожиданно начинают давать результат за результатом (как минимум, информационно).
Через полгода после «облёта» Луны в 1968 году, США уже готовились объявить о первой «высадке на Луну». Видимо, американцам нужно было провести зондаж (разведку), как отнесутся советские специалисты к новой и гораздо более крупной порции дезинформации. Нужно это было знать и Политбюро. Ведь публичные сомнения наших специалистов могли испортить всю политическую игру вокруг Луны и политики разрядки. И вот, в июле 1969 года по Постановлению Правительства и ЦК и под непосредственным надзором со стороны секретаря ЦК по идеологии М.А.Суслова (лицо №2 в государстве) был впервые нарушен запрет на посещение иностранцами главного города советской космонавтики – Звёздного.
В Центр подготовки советских космонавтов прибыл главный исполнитель «облёта» Луны командир «Аполлона-8», полковник Ф.Борман. Визит начался 2 июля и закончился 10 июля, за 6 дней до старта А-11. Борман очень спешил «быть на рабочем месте в момент полета А-11». Казалось, раз так спешишь, то приезжай позже. Но Борману нужно именно «до». Ведь для политического обеспечения первой «высадки» очень важно укрепить доверие советских специалистов рассказом об «облёте Луны» из первых уст?
И, судя по записи Н.П.Каманина, ему многое удалось: "5 июля мы принимали Бормана с семьей. Главком Кутахов, маршал Руденко, я и космонавты с женами встретили гостей на пороге Дома офицеров. Кутахов зачитал приветственную речь, Борман рассказал о полете «Аполлона-8», ответил на вопросы, продемонстрировал и подарил космонавтам 15-минутную киноленту с видами Луны с расстояния 100 километров и видом Земли над лунным горизонтом. За ужином произносили тосты. Волынов преподнес госпоже Борман палехскую шкатулку, а Борману и его сыновьям — часы «Полет». Борман снял свои часы и вручил их Титову: «Они были со мной в полете вокруг Луны». Борман произвел на всех очень благоприятное впечатление. Он блестящий и остроумный оратор, тонкий дипломат и политик. Вернувшись в США, тонкий политик мог доложить примерно следующее: «Возражений не услышал. Оппозиция нашим «полётам», если и есть, то подавлена. Приём оказан радушный. Можно «лететь на Луну»!». И через неделю «Аполлон-11» стартовал «на Луну».
Б.Е.Черток писал об этом времени, что "такого сочетания собственных поражений с чужими победами не приходилось переживать со времен войны" . Вот и воспользуемся гипотетическим примером на военную тему. Представьте, что в тяжёлые дни 1941 года в Москву по приглашению советского правительства прибывает представительный немецкий полковник и рассказывает, как успешно немецкая армия громит советскую. Подняло бы это боевой дух наших военных и всего советского народа? Нетрудно представить мощное деморализующее воздействие от визита Бормана на советских специалистов. Так зачем Политбюро пригласило Бормана в Звёздный, как не для активной "промывки мозгов" сомневающимся в облёте Луны?
При этом ни один членов Политбюро не удостоил Бормана личной аудиенцией. Видимо, посчитали, что актёр члену Политбюро – не пара. И никаких негативных комментариев с американской стороны на это не прозвучало. Вершители политики отлично понимали, что к чему". Только Суслов мог санкционировать идеологическое разъяснение.
Через год в СССР прибывает «первый человек, ступивший на Луну» - астронавт «Аполлона-11» Нил Армстронг. Поскольку ставки в игре повышаются, то Армстронга принимают уже почти на высшем уровне. Сам генсек воздержался от встречи с исполнителем нового акта лунной эпопеи. Это поручили сделать лицу №3 – Председателю Совета Министров А.Н. Косыгину.
И кто из советских специалистов мог после такого события позволить себе публичные сомнения относительно американских полётов на Луну?
В конце 1988-го года, на конференции ВАКО "Союз", космонавт, инженер О.Г.Макаров в кругу товарищей прокомментировал ситуацию с Луной: "Приказано считать, что они (американцы) там были, хотя у нас БЕЗУСЛОВНЫХ подтверждений этому нет".
Майор Николаев, командир боевого расчета «Гагаринского» старта, в 60-ые годы осуществлявший пуски всех наших космонавтов, не стесняясь, произнес во всеуслышание: «Когда пришло известие о полете американцев на Луну, на Байконуре от хохота сдохли все суслики, так как ракета «Сатурн-5» не более чем миф... мы имеем дело с простым макетом, а не с чем-то реальным». На эти же обстоятельства указывали и другие офицеры, и гражданские испытатели».
Вспоминает журналист Г.В.Смирнов: "В 1967 году я работал в редакции «Техники молодёжи», когда один из сотрудников привёз спецвыпуск американского журнала «Mechanix illustrated». В нём доказывалось, что успехи СССР в космосе – блеф. Увидев журнал, главный редактор Василий Дмитриевич Захарченко зажёгся. Ребята! - сказал он. – Посвятим целый номер разоблачению их разоблачений! Он забрал журнал и уехал в ЦК КПСС. Вернулся часа через три погасший, равнодушный: «Сказали – нецелесообразно….». Я был потрясён: ЦК КПСС сам отказался от возможности остро и эффективно воспользоваться американцами!"
Рассказывает В.Родионов – в то время ведущий специалист челомеевской фирмы (г. Реутов), где в своё время «родились «Протоны»:
«Лунные картинки» стали достоянием гласности (по крайней мере, для советских инженерно-технических работников оборонки) лишь в конце 70-х годов. И сразу же очень многим стало ясно, что эти фотки - сплошное надувательство. Чтобы утихомирить взбудораженную отечественную космическую оборонку, в ведущие космические центры были направлены «пожарные» от АН СССР. В частности, в 79-80 годы к нам на фирму, уже побывав в Подлипках (в НПО «Энергия» - А.П.), прибыл с миссией переубедить сомневающихся известный лектор, чл. корр. И.С.Шкловский. Собрали всех «головастиков» фирмы, и нам товарищ астрофизик битых два часа доказывал, что всё у американцев с посещением Луны честно и благородно. И даже приплёл байку о том, что, дескать, их оттуда прогнали какие-то нехорошие лунные обитатели. Заказ на эту акцию прикрытия, конечно же, давался из Кремля, из ЦК КПСС»".
Как же поступает Политбюро в рамках политики, курируемой главным идеологом партии Михаилом Андреевичем Сусловым, после сообщения о "высадке" американцев на Луну? С лёгким ворчанием даёт «добро» на догнать и перегнать? Ничего подобного: оно закрывает программу облёта Луны. И два корабля, полностью оборудованные для пилотируемого облёта Луны, остаются на Земле. Деньги, потраченные и на всю программу «Зонд» и на эти два готовых корабля оказываются просто выброшенными.
Был ли Суслов реальным агентом западных спецслужб или все это он творил по своему недомыслию и ограниченности? Не исключено, что идеолог коммунист, серый кардинал СССР и КПСС был реальным агентом западной Разведки. Как его вербовали, что он еще натворил в деле развала СССР, предательства интересов СССР - России пока точно и доподлинно не известно. Но совершенно очевидна главная причастность Суслова к признанию лунного обмана США в СССР. Без его одобрения, как главного идеолога страны такого признания лунного обмана США произойти не могло.
Это пять...
В 1979 году Суслов среди прочих входил в число руководителей, принявших решение о вводе советских войск в Афганистан, финальную ловушку мирового империализма.
Это шесть...
Так как вы там говорите? Советский Союз сам развалился? Ну-ну...
Советский Союз – это лучшее в истории
человечества?
Комментарии 8
человечества!!!