AllTime гордится своей службой доставки. Мы точно знаем, когда привезём ваш заказ, и уверены, что курьер ответит на все вопросы и поможет настроить часы. Это возможно благодаря нашей собственной системе доставки.
Как только вы заказываете часы на сайте AllTime, приходит в действие целый механизм:
1. Сотрудники нашего колл-центра свяжутся с вами для подтверждения заказа. Это обученные на практике люди, которые назовут точные сроки доставки.
2. Если нужных часов нет в вашем городе, мы просчитаем, откуда их быстрее всего доставить. 95% нашей продукции находятся в Москве, но мы можем привезти нужную модель из любого магазина AllTime в России.
3. Отследить статус заказа можно по СМС-уведомлениям или через личный кабинет. Мы делаем всё, чтобы обеспечить сохранность изделия и безопасность при доставке, так что вы можете быть уверены в заказе.
4. При доставке на дом курьер покажет все особенности часов и поможет их настроить. Наши курьеры - действующие сотрудники AllTime - обладают нужной экспертностью в часах. Они ответят на любые вопросы по вашему заказу.
Единственное исключение - если в вашем городе нет нашего магазина.
5. Если потребуется гарантийный ремонт часов, вы сможете обратиться в ближайший магазин AllTime или отправить часы тем же способом, что получили. Не нужно искать сервис, мы всё сделаем сами.
Даже если вы не планируете покупку, а просто хотите проконсультироваться, обращайтесь любым удобным способом: по телефону, через СМС или мессенджеры.
Остались вопросы по доставке? Спрашивайте в комментариях!
#alltimeru #о_нас_alltimeru #доставка #watches #lovewatches
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев