После начала пандемии я осталась без офлайн работы и нужно было срочно искать деньги на жизнь. Так я пересмотрела кучу разных бирж, предлагающих работу. Но где-то нужно было заплатить за возможность получать заказы, где-то писали, что дурят с выводом денег, а где-то просто заказов нужно было ждать очень долго Случайно наткнулась на WORK HARD ONLINE - биржу копирайтинга, на которой я увидела море заказов, прозрачную отчётность и быстрый вывод денег. Я осталась там на долгие полгода. И в первый же месяц появились постоянные клиенты и я вывела 10.000₽. На тот момент для бирж это был очень хороший заработок. Потом я уже приходила на биржу, как заказчик. А еще позже познакомилась и с осно
1. При обращении на "Вы" сложнее вам отказать, спорить с вами или послать, а вам, наоборот, легче настаивать на своем и отказывать. Поэтому гораздо легче выстраивать деловую коммуникацию. 2. Я всегда заранее обговариваю условия, сроки, стоимость и график работы. Так гораздо проще сказать: помните, я говорила, что работаю только с понедельника по пятницу, а в выходные не на связи? Поэтому отвечу вам в рабочее время. 3. Всегда планирую все контакты: неважно созвон по зум или обычный телефонный разговор. Сразу предлагаю выбрать день и время встречи или звонка. Так вы создаете впечатление ответственного человека, профессионала, который знает цену времени. 4. Я пресекаю сама все сплетни и разг
Нашла в книге ответы на многие вопросы. Книжка хоть и небольшая, но все-таки смогла изменить мою точку зрения на управление бизнесом. А точнее на тех людей, кто им управляет. Как часто работая на кого-то, вы называете своего начальника ? Или? Или ? Или ? Часто ли в вашей голове проскальзывает мысль, что он ничего не понимает и не разбирается в какой-то задаче? Ведь иногда кажется, что руководство принимает неправильные (с вашей точки зрения, конечно же) решения. Некоторые осмеливаются сказать об этом начальству прямо в глаза (ох и зря ). Некоторые же за спиной руководителя называют его... ну разными нелицеприятными словами, скажем так Книга же смогла на время переместить ме
Алгоритм отработки возражения "Дорого": 1. Присоединяемся: Да, я понимаю, что цена важна для вас 2. Задаем вопрос: Скажите, а цена - это единственный фактор, по которому вы выбираете продукт/услугу? 3. Формулируем предложение на основе ответа клиента. Например, клиент говорит, что ему важнее всего безопасность. Тогда мы презентуем те параметры нашего продукта/услуги, которые демонстрируют высочайшую безопасность для клиента. Больше фишек и индивидуальных разборов - на консультации. Пиши в личные сообщения!
Как запомниться на собеседовании: 1. При встрече с работодателем поздоровайтесь и пожмите руку (даже девушка девушке) - это покажет ваш деловой настрой. Ну и так делают далеко не все. 2. Оденьтесь комфортно, но используйте яркий акцент, например, цветной пиджак. Так вы запомнитесь визуально. 3. Сформулируйте оригинальный ответ на вопрос о хобби и свободном времени. Это должно отражать ваши интересы и пересекаться/дополнять ваши проф компетенции. 4. Обязательно расскажите свой план действий на первое время работы в компании - так вы покажете и свою экспертизу, и умение конкретно мыслить, и инициативность (если помните из предыдущих постов, что это важнейшее из софт скиллов современности)
Все теоретическия статьи из Яндекса не помогают? Тогда вот простой практический алгоритм - формула создания бизнеса без вложений: ниша + система = бизнесШАГ 1. Выбираешь нишу, в которой разбираешься: от приготовления борща до построения отдела продажШАГ 2. Описываешь процесс от начала до конца - то есть создаешь СИСТЕМУШАГ 3. Тестируешь и продаешь свою систему - сначала знакомым, потом уже незнакомымТаким образом я уже запустила продажи у психолога, мастера по маникюру, садовника, SMM специалиста и многих других клиентов (около 30 ниш).Кажется сложно? Приходи на консультацию, разберем твой случай индивидуально. Пиши в директ и записывайся на консультацию#деньгионлайн#доходбезграниц#доходырас