Какие преимущества есть у рекламы в Директе перед другими видами рекламы?
Задача традиционной рекламы в печатной прессе, на радио, на телевидении, а также медийной интернет-рекламы обычно состоит в том, чтобы переключить на себя внимание, отвлечь пользователя от того, что он собирался посмотреть или почитать.
Контекстная реклама не переключает внимание пользователя, сосредоточенного на решении своей задачи.
Она не борется с ним, а идет ему навстречу. Контекстная реклама показывает посетителю лишь те объявления, которые прямо связаны с тем, что его в данный момент интересует — причем эти интересы пользователя им самим явно сформулированы.
Аудитория Яндекса сопоставима по размеру с аудиторией крупнейших телеканалов.
Исследование TNS Gallup Media Сопоставление общей дневной аудитории телеканалов с аудиторией Яндекса (Москва, январь 2008 – январь 2014)
Работая с Директом, вы: самостоятельно определяете максимальную цену перехода по вашим объявлениям; гибко настраиваете свою рекламу — например, можете задать время и регионы показа; в любой момент можете посмотреть статистику о работе рекламной кампании — по каждому объявлению, по каждой ключевой фразе за каждый день.
Дорогие друзья! Чтобы не потерять пост, жмите "Класс!", а потом "Поделиться"!
Так он останется на вашей стене, а кроме того - его смогут увидеть ваши друзья! https://ok.ru/akr.svoiludi#ЧерезЯндекс#реклама#yandex#ЯндексДирект#КонтекстнаяРеклама
Яндекс.Директ - настройка и обучение
Обучение и настройка рекламы в Яндекс.Директ от сертифицированного специалиста - не трать свое время и деньги на некачественный продукт!
https://vk.com/akr_svoiludi
http://yandexsl.plp7.ru/
Нет комментариев