Пять лет
назад я подписался под реализацией проекта: «сервис по ремонту «коробок- автомат».
Проект запустился и развивается. Я считаю, что успешно. Самое главное, что идешь на работу с удовольствием. Я там правда редко появляюсь. Это еще одна замечательная вещь. Я сумел делегировать полномочия. :). Руки развязаны, полный полет творческой мысли. Командировки, курсы повышения квалификации, обучение,
посещение коллег по всему миру в рамках обмена опытом, совершенствование и развитие предприятия, семья. Воот. Как свойственно мужской половине- работа на первом месте, семья на втором.
Еще год и будет уже похоже на рутину. Поэтому через год я решил сменить сферу деятельности. Сервис останется, будет по- прежнему развиваться, а я уже чувствую, что хочется новой темы.
За годы погружения в тему ремонта АКПП, пришел к выводу, что мы живем в окружении мифов, привитых нам производителями автомобилей, сервисами… Собственно мифы нас преследуют во всех отраслях. От медицины до питания.
Позволю себе рекомендацию про миф о «коробках автомат» и откровение про ремонт АКПП:
- Коробка не
обслуживаемая. «масло» залито на весь срок службы. Бред абсолютный. Доказано
лабораторными исследованиями нами лично и не только нами. Следите за своей «коробкой». Меняйте «масло» (на самом деле правильно трансмиссионную жидкость (ATF)) регулярно (в среднем каждые 35-40
т. км. пробега).
Есть еще несколько нюансов, на которые есть смысл обратить внимание при эксплуатации, но это…, по желанию, всегда отвечу при заинтересованности.
Про ремонт. Уверен, Вы такое нигде не читали. Да и коллеги меня отговаривали писать об этом... После ремонта бывают возвраты. Средняя температура по больнице, причем не в России,
по всему миру- 5-7 процентов. Много это или мало? Не знаю. Это факт. Если сервис вменяемый, и есть гарантия, Вы попадете конечно на неоднократные возвращения в ремзону, но результат будет положительным. Как распределяются эти 5-7 процентов возвратов? Почему не поехало? Ведь я отдал 50/100/150 т. р. !!!!
Я бы возмущался ровно так же, не будь в теме. Кстати, лично я стал значительно терпимее, общаясь везде, где напротив тебя представитель бизнеса, оказывающий услугу.
Итак, из семи возвратов на сотню ремонтов:
1-2 возврата, есть вина сервиса. Человеческий фактор, ошибка мастера.
2-3 возврата, проблема с запасными частями и расходными материалами. Причем не важно оригинальные запчасти или нет. В любом случае уважающий себя сервис поставит именно то, что проверено опытом, потом и кровью. Возвраты никому не нужны. Это и минус «сарафан», и минус репутация, и минус деньги в конце концов. Но
брак есть всегда.
1-2 кривые руки при установке. Коллектив у нас отличный.
Собирали долгих пять лет по крупицам. Мы гордимся своим коллективом, но человеческий фактор имеет место быть. К спокойствию клиента- гарантия все покрывает. Одна печалька- время. Потекло где-то что-то, придется приехать. Все устраним по гарантии. Каемся :).
Самое
неприятное сидит в одном-двух случаях в год……, когда при всем опыте, регалиях, сертификатах и т. д. и т. п., ты делаешь привычную работу с 100 % уверенностью в результате и оно…..- не едет. Или возвращается снова и снова. Ты снимаешь, проверяешь, ставишь обратно, обкатываешь, отпускаешь….. А оно возвращается.
Начинает закипать клиент. Начинает плавиться мозг у сервиса. А оно, сцуко, снова и снова возвращается.
Это самый страшный сон. Повторимся – он редкий. Но
помнится годами. Правда и бывает не часто. К пенсии накопится на месяц страхов.
Вся вышеописанная страшилка укладывается в одно короткое определение- скрытые дефекты. Редко, когда скрытые дефекты в отремонтированной АКПП. Как правило проблемы с автомобилем в целом. Блок управления, катушки зажигания, педаль газа (дроссельная заслонка), всевозможные датчики, даже разряженный
аккумулятор…. Все это влияет на работу АКПП, но доказать, что проблема с автомобилем иногда получается через время.
Если будут внутренние силы- постарайтесь провести аналогию с приемом у врача. Вы сдаете анализы, по результатам доктор назначает лечение. Вы приходите к доктору, если лечение не помогло, он назначает новое лечение. И так до результата. Но это редкий случай. Много меньше процента. Но такое бывает, и проблема не в кривых руках. А в том, что случай не стандартный и проблема глубже заявленных в договоре условий.
Спасибо за внимание. Если есть проблемы с АКПП или вопросы- пишите, приезжайте на диагностику. Советы и диагностика будут абсолютно бесплатно. С уважением, Павел Доценко. Перепост приветствуется и автоматически означает скидку 500 р. на замену «масла» в коробке. www.akpp03.ru 88007001002


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев