Тело альпиниста сборной России нашли в горах
В Санкт-Петербурге 8 мая похоронили 35-летнего Владимира Емельянова, пропавшего в феврале в горах на Кавказе под лавиной. Он пошел потренироваться в ущелье и попал под сход снега. Мировой рекордсмен-мотоциклист оставил жену и двоих детей.
35-летний Владимир Емельянов родился в Новокузнецке и жил там до 30 лет. Он решил переехать в Санкт-Петербург, чтобы дать образование своим сыновьям — 14-летнему Диме и 10-летнему Владу. Мужчина работал промышленным альпинистом, занимался монтажом, покраской и другими строительными работами. Он также руководил крупным предприятием по огнезащите и покраске металлоконструкций. Владимир любил жить ярко и ходил по лезвию ножа, сообщили АиФ его друзья.
Владимир обожал поездки на мотоцикле на большие расстояния, год назад он организовал мотопутешествие по маршруту Петра Семенова-Тян-Шанского. Друзья рассказали, что он любил совершать немыслимое. Его очередная авантюра закончилась трагедией. Хотя он до конца был уверен, что все будет хорошо, сообщили друзья альпиниста.
Подробнее о жизни мотоциклиста, на сайте АиФ: https://aif.ru/society/people/-takih-kak-on-bolshe-net-telo-alpinista-sbornoy-rossii-nashli-v-gorah Подписывайся на АиФ в Telegram https://t.me/+EatsoztcyWI1ZjAy
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 144
Формального запрета на спиртное нет, но там я его не видел. И уж тем более не видел людей с сигаретой. Курящий просто не потянет такую физическую нагрузку.
Мусора тоже нет. Хотя ближайший контейнер в поселке, в полутора километрах от этого места.
В советское время, в Свердловске, в самом центре, мужчина шел по тротуару. Сосулька с крыши упала прямо ему на голову и сразу насмерть. И что? Он мог как то это избежать?
Он излишне рисковал или еще как то играл с судьбой? Он просто шёл по многолюдному городу по делам и погиб.
Они победили поляков — и те построили Варшаву в стекле и стали мотором Евросоюза.
Они победили немцев — а немцы, в отчаянии, построили страну, где туалеты чище русской совести.
Они победили французов — и Франция стала столицей искусства, моды и вина.
Они победили финнов — финны плачут, живя в комфорте и много лет становятся самой счастливой нацией.
Они победили японцев — а те в ответ сделали страну, где даже роботы чувствуют себя людьми.
Победители живут в гниющих панельках, по колено в грязи, с картонным “патриотизмом” на губах и тоской в глазах. Но им остались парады, портреты мёртвых и гордость, которую давно пора бы сдать на металлолом.