Новое в декорировании от игрока с Фейсбука Заметила, что люди не очень используют цветовые сферы (ст. 22-24) как эффект краски. Они по-прежнему используют их как элементы и как рамки, но они также могут быть использованы для смещения цветовой палитры, смягчения деталей или создания удивительных цветовых эффектов для создания более многомерного дизайна. Изначально я думал создать коллаж из прошлых топовых дизайнов, но решил создать дизайн, который будет сосредоточен на смещении цветовой палитры и смягчении деталей, а затем войти в галерею. Для максимального эффекта я использовал шар цвета слоновой кости в 1-м z-слое. На открытой левой зоне я потом слоил синий, прозрачный зеленый и прозрачный синий. В верхней правой стороне я использовал 3 слоя синего. Ограничила выбор декора и сохранила в основном одинакового размера, чтобы подчеркнуть эффект сфер (обычно отдаленные вещи хочется уменьшить). Когда я вставляла декор, я расставляла их в пространствах между сферами на оси z. Итак, корень ма...ЕщёНовое в декорировании от игрока с Фейсбука Заметила, что люди не очень используют цветовые сферы (ст. 22-24) как эффект краски. Они по-прежнему используют их как элементы и как рамки, но они также могут быть использованы для смещения цветовой палитры, смягчения деталей или создания удивительных цветовых эффектов для создания более многомерного дизайна. Изначально я думал создать коллаж из прошлых топовых дизайнов, но решил создать дизайн, который будет сосредоточен на смещении цветовой палитры и смягчении деталей, а затем войти в галерею. Для максимального эффекта я использовал шар цвета слоновой кости в 1-м z-слое. На открытой левой зоне я потом слоил синий, прозрачный зеленый и прозрачный синий. В верхней правой стороне я использовал 3 слоя синего. Ограничила выбор декора и сохранила в основном одинакового размера, чтобы подчеркнуть эффект сфер (обычно отдаленные вещи хочется уменьшить). Когда я вставляла декор, я расставляла их в пространствах между сферами на оси z. Итак, корень мангрового леса в верхнем центре помещается сверху 1-го синего и под зеленый и 2-го синего. Нижний корень в центре затем помещается между зеленым и синим. Надеюсь, что в правом углу можно увидеть предлог еще одного мангрового корня, который помещен под 3 слоя синего цвета. Затем травы раскладываются в разные слои, чтобы предполагать разные глубины. У меня были мохи, расположенные в самом дальнем слое, чтобы создать пушистую зеленый горизонт, но они просто не стояли, поэтому я их снял. Немного эффекта видна в левом нижнем углу. Я сохранил свой дизайн очень простым, чтобы сконцентрировать один главный элемент дизайна. Также, если вы пробуете это, я действительно рекомендую вам попрактиковаться перед тем, как класть перламутровые изделия Вещи могут исчезать как носки. Если посмотреть прошлые альбомы, то найдёте людей, использующих эту технику дизайна, для создания действительно интересных эффектов - особенно с прудами. Но вы также увидите, как люди используют его для создания удивительных цветов и даже разных зон в своих дизайнах. Извиняюсь за длинный пост сложно описать что-то делать.
вот совет игрока, подавшего идею клякс-как можно использовать их (как примр, вариантов может быть много) Коллекция клякс будет пополняться с обновлениями.
1. Пожалуйста, пишите вопросы в теме "Вопросы по игре" Все должно быть на своих местах, как дома! 2.В игре есть тема "Как играть"-там все подробно описано.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 93
Заметила, что люди не очень используют цветовые сферы (ст. 22-24) как эффект краски. Они по-прежнему используют их как элементы и как рамки, но они также могут быть использованы для смещения цветовой палитры, смягчения деталей или создания удивительных цветовых эффектов для создания более многомерного дизайна. Изначально я думал создать коллаж из прошлых топовых дизайнов, но решил создать дизайн, который будет сосредоточен на смещении цветовой палитры и смягчении деталей, а затем войти в галерею. Для максимального эффекта я использовал шар цвета слоновой кости в 1-м z-слое. На открытой левой зоне я потом слоил синий, прозрачный зеленый и прозрачный синий. В верхней правой стороне я использовал 3 слоя синего. Ограничила выбор декора и сохранила в основном одинакового размера, чтобы подчеркнуть эффект сфер (обычно отдаленные вещи хочется уменьшить). Когда я вставляла декор, я расставляла их в пространствах между сферами на оси z. Итак, корень ма...ЕщёНовое в декорировании от игрока с Фейсбука
Заметила, что люди не очень используют цветовые сферы (ст. 22-24) как эффект краски. Они по-прежнему используют их как элементы и как рамки, но они также могут быть использованы для смещения цветовой палитры, смягчения деталей или создания удивительных цветовых эффектов для создания более многомерного дизайна. Изначально я думал создать коллаж из прошлых топовых дизайнов, но решил создать дизайн, который будет сосредоточен на смещении цветовой палитры и смягчении деталей, а затем войти в галерею. Для максимального эффекта я использовал шар цвета слоновой кости в 1-м z-слое. На открытой левой зоне я потом слоил синий, прозрачный зеленый и прозрачный синий. В верхней правой стороне я использовал 3 слоя синего. Ограничила выбор декора и сохранила в основном одинакового размера, чтобы подчеркнуть эффект сфер (обычно отдаленные вещи хочется уменьшить). Когда я вставляла декор, я расставляла их в пространствах между сферами на оси z. Итак, корень мангрового леса в верхнем центре помещается сверху 1-го синего и под зеленый и 2-го синего. Нижний корень в центре затем помещается между зеленым и синим. Надеюсь, что в правом углу можно увидеть предлог еще одного мангрового корня, который помещен под 3 слоя синего цвета. Затем травы раскладываются в разные слои, чтобы предполагать разные глубины. У меня были мохи, расположенные в самом дальнем слое, чтобы создать пушистую зеленый горизонт, но они просто не стояли, поэтому я их снял. Немного эффекта видна в левом нижнем углу. Я сохранил свой дизайн очень простым, чтобы сконцентрировать один главный элемент дизайна. Также, если вы пробуете это, я действительно рекомендую вам попрактиковаться перед тем, как класть перламутровые изделия Вещи могут исчезать как носки. Если посмотреть прошлые альбомы, то найдёте людей, использующих эту технику дизайна, для создания действительно интересных эффектов - особенно с прудами. Но вы также увидите, как люди используют его для создания удивительных цветов и даже разных зон в своих дизайнах. Извиняюсь за длинный пост сложно описать что-то делать.
2.В игре есть тема "Как играть"-там все подробно описано.