Публиковать не нужно редактировать! Для того, чтобы поставить запятую в правильном месте, нужно сразу составлять понятные для целевой аудитории тексты. Как это сделать? Рассказывает Максим Ильяхов, известный писатель и редактор, в новой рубрике «Перерыв на русский» в группе VK Праздники 😍 Рекомендуем к просмотру!
    2 комментария
    29 классов
    Как рекламировать бани в ОК в 1,5 раза дешевле, чем на других платформах? Банный комплекс «Городские парильни» в Тюмени рекламируется в социальных сетях и поисковых системах. При одинаковых вложениях в разные площадки реклама в ОК собирает больший охват – и оказывается самой эффективной. Как и что рекламируют «Городские парильни», чтобы добиться такого результата – сейчас расскажем.
    7 комментариев
    81 класс
    Запускать рекламу стало ещё проще! Для авторов контента и бизнеса появилась новая возможность — зарегистрировать аккаунт в VK Рекламе с помощью OK ID. В VK Рекламе можно запустить продвижение группы в ОК, чтобы привлекать новых подписчиков. Подробности в этом материале.
    2 комментария
    6 классов
    Как выстроить позиционирование бренда в ОК? В этом материале мы узнали, как и с помощью каких инструментов можно позиционировать бренд. Переходим к главному — как делать это в ОК.
    6 комментариев
    88 классов
    Хочу вести бизнес в ОК, но как? Запомните и запишите: 📆 Дата: 22 мая ⏰ Время: 18:00 (по мск) Именно с этого момента вы начнёте вести свою группу в ОК эффективно и легко! Если, конечно, не пропустите наш вебинар «Как вести бизнес в Одноклассниках: инструменты и лайфхаки».
    11 комментариев
    94 класса
    Почему в SMM нельзя работать за процент от продаж? Спойлер: соглашаться на эти условия нельзя. В этом материале подробно раскрываем все причины.
    4 комментария
    103 класса
    Правила здорового тайм-менеджмента Тайм-менеджмент – это не про то, чтобы успеть как можно больше за одни сутки. Это про то, чтобы постоянно успевать делать необходимое. Что это значит, и как этого добиться – попробуем разобраться в статье.
    7 комментариев
    95 классов
    Как прошёл первый квартал 2024 года для ОК? Делимся подборкой ключевых результатов и наиболее значимых проектов за первые три месяца года. 🧡 Наша средняя месячная аудитория (MAU) в России в первом квартале 2024 года составила 35 млн. Пользователи с января по март отправили друг другу 10 млрд виртуальных подарков, 691 млн открыток и 496 млн стикеров. 🧡 В марте мы запустили новый раздел сервиса «Увлечения» — «Мастер-классы». В нём пользователи могут смотреть обучающий контент и публиковать собственные полезные материалы — в формате видео и иллюстрированных текстовых инструкций. 🧡 Начался новый сезон хобби-шоу, посвящённых популярным увлечениям пользователей. С февраля стартовал показ второго сезона шоу «Психология кино» с Еленой Новосёловой. В марте вышло шоу в формате мастер-классов для модниц с Региной Тодоренко «Рукодельницы», а также второй сезон проекта «ОКнутые люди» с Сергеем Буруновым. 🧡 За первый квартал 2024 года количество авторских групп выросло на 18% по сравнению с первым кварталом 2023 года и превысило 100 тысяч. 🧡 Команда по работе с бизнесом ОК запустила в первом квартале 2024 года спецпроект с Shopping Live для привлечения аудитории в их группу. Бренд разработал тематические весенние рамки на аватар профиля и запустил конкурс среди пользователей, которые украсили ими главное фото профиля. Рамки установили 268 тысяч человек, а в группу вступили 7 тысяч пользователей. 🧡 Команда S Parfum&Cosmetics при поддержке команды по работе с бизнесом ОК разработала контент-стратегию для продвижения бренда на платформе. Например, они начали публиковать контент в «Увлечениях», а также разработали весенние рамки на аватар профиля. За две недели в группу вступили 2,5 тысячи новых подписчиков, что стало началом развития S Parfum&Cosmetics в ОК. 🧡 На платформе появляются собственные проекты блогеров. Например, в марте Тим Керби, автор группы «Самый русский американец», запустил шоу, в котором путешествовал по России и знакомился с хобби других блогеров. Выпуски шоу получили более 8 млн просмотров. Пользователи оставили под видео Тима более 16 тысяч реакций. 🧡Совместно с Young Old Lab мы подготовили серию видео о людях старшего возраста и их необычных хобби. Авторы показали, что даже для необычных и экстремальных увлечений нет «правильного» возраста. Четыре видеоролика получили суммарно более 1,5 млн просмотров. Ещё больше итогов первого квартала и кейсов с нестандартными форматами продвижения в ОК уже в материале нашего блога Insideok. 👉🏻 Читать тут 👈🏻
    4 комментария
    55 классов
    Как продавать в социальных сетях через личный бренд? В Одноклассниках блогеры и бизнес могут развивать свои группы и находить релевантную аудиторию, которая готова приобретать их товары и услуги. В этой авторской колонке маркетолог Григор Чтчян, сооснователь агентства telegue.com и автор телеграм-канала Grigor, The Creator, рассказал, как можно с помощью хорошо выстроенного личного бренда увеличить продажи в ОК.
    1 комментарий
    17 классов
    Позиционирование бренда в соцсетях Позиционирование бренда означает его место в сознании покупателей. Первые ассоциации, которые возникают при виде торговой марки. О позиционировании заговорили в конце 1960-х — и оно по-прежнему остаётся одним из главных инструментов маркетинга. Но сегодня к каналам его реализации добавился ещё один — социальные сети. Как и с помощью каких инструментов можно позиционировать бренд, рассказываем в этом материале.
    9 комментариев
    14 классов

Публиковать не нужно редактировать!

Для того, чтобы поставить запятую в правильном месте, нужно сразу составлять понятные для целевой аудитории тексты. Как это сделать? Рассказывает Максим Ильяхов, известный писатель и редактор, в новой рубрике «Перерыв на русский» в группе VK Праздники
😍
Рекомендуем к просмотру!

Запускать рекламу стало ещё проще!

Для авторов контента и бизнеса появилась новая возможность — зарегистрировать аккаунт в VK Рекламе с помощью OK ID. В VK Рекламе можно запустить продвижение группы в ОК, чтобы привлекать новых подписчиков. Подробности в этом материале.
  • Класс

Как рекламировать бани в ОК в 1,5 раза дешевле, чем на других платформах?

Банный комплекс «Городские парильни» в Тюмени рекламируется в социальных сетях и поисковых системах. При одинаковых вложениях в разные площадки реклама в ОК собирает больший охват – и оказывается самой эффективной.
Как и что рекламируют «Городские парильни», чтобы добиться такого результата – сейчас расскажем.
  • Класс

Почему в SMM нельзя работать за процент от продаж?

Спойлер: соглашаться на эти условия нельзя. В этом материале подробно раскрываем все причины.

Как прошёл первый квартал 2024 года для ОК?

Делимся подборкой ключевых результатов и наиболее значимых проектов за первые три месяца года.
🧡 Наша средняя месячная аудитория (MAU) в России в первом квартале 2024 года составила 35 млн. Пользователи с января по март отправили друг другу 10 млрд виртуальных подарков, 691 млн открыток и 496 млн стикеров.
🧡 В марте мы запустили новый раздел сервиса «Увлечения» — «Мастер-классы»
https://ok.ru/hobby/tutorials
. В нём пользователи могут смотреть обучающий контент и публиковать собственные полезные материалы — в формате видео и иллюстрированных текстовых инструкций.
🧡 Начался новый сезон хобби-шоу, посвящённых популярным увлечениям пользователей. С февраля стартовал показ в

А знаете ли вы, что...

... в ОК много интересных сервисов для развития группы. О чём рассказать в первую очередь? Выбираем в опросе 😉

Правила здорового тайм-менеджмента

Тайм-менеджмент – это не про то, чтобы успеть как можно больше за одни сутки. Это про то, чтобы постоянно успевать делать необходимое. Что это значит, и как этого добиться – попробуем разобраться в статье.

Как выстроить позиционирование бренда в ОК?

В этом материале
https://ok.ru/business/topic/156122281420160
мы узнали, как и с помощью каких инструментов можно позиционировать бренд. Переходим к главному — как делать это в ОК.

Как продавать в социальных сетях через личный бренд?

В Одноклассниках блогеры и бизнес могут развивать свои группы и находить релевантную аудиторию, которая готова приобретать их товары и услуги. В этой авторской колонке маркетолог Григор Чтчян, сооснователь агентства telegue.com и автор телеграм-канала Grigor, The Creator, рассказал, как можно с помощью хорошо выстроенного личного бренда увеличить продажи в ОК.

Хочу вести бизнес в ОК, но как?

Запомните и запишите:
📆 Дата: 22 мая
⏰ Время: 18:00 (по мск)
Именно с этого момента вы начнёте вести свою группу в ОК эффективно и легко! Если, конечно, не пропустите наш вебинар «Как вести бизнес в Одноклассниках: инструменты и лайфхаки».
Показать ещё