После объявления о повышении утилизационного сбора большинство иностранных автомобилей было разобрано, поэтому сейчас их почти не осталось. Из иномарок в продаже можно найти только китайские автомобили. Стоит ли на них переходить? Это интересный вопрос. Но пока у нас нет другого выбора. Что думаете по этому поводу? Кидайте свои ответы в комментарии.
Не нужно кидаться на всякое дерьмо ! Особенно китайское ! А что бы не кидаться на него , НУЖНО ПРОИЗВОДИТЬ СВОИ АВТО !!! Так вот эти улыбающиеся узкоглазые воры костьми лягут на пути нашего производства . Они кровно заинтересованы в том , что бы у нас " процветала " разруха .
В современном мире не выгодно делать вечные машины. Все производители закладывают в свою продукцию малые сроки эксплуатации и малый ресурс, что бы продавать и продавать. А то чего захотели, купил автомобиль и пол жизни эксплуатируешь. Низззя. Поэтому берем по средствам, не гонясь за понтами, ездим три-пять лет и обновляемся. Это я пишу для тех, кому нужно переместиться из точки А в точку Б с приемлимым комфортом. А все остальное для тех у кого есть лишние деньги и желание покрасоваться.
Если автомобиль отходил заявленный пробег или срок, это хороший автомобиль. Без затрат на ремонты, ограничиваемся только эксплуатационными. А что бы все были довольны, цену нужно формировать пропорционально комплектации и ресурса.
Считаю, что ваша позиция не верна. Могу позволить себе дорогую машину, но она мне не нужна, просто не нужна. Я уже говорил , что есть практическая целесообразность помимо статусности и понтов. Следуя вашей логике, что все современные машины ведра, зачем тратиться на более дорогое ведро? Я лучше выберу недорогую машину подходящую для моих целей по функционалу, доведу ее до нужного мне уровня комфорта и буду спокойно эксплуатировать. Небольшими расходами на эксплуатацию и содержание, а так же налогами компенсирую затраты на все необходимые улучшения. Ну если уж очень хочется приобрести что то навороченое, что бы покрасоваться, или подчеркнуть свою статусность, флаг в руки, барабан на шею. Посмотришь сколько молодежи катается на крутых машинах и думаешь, когда успели заработать на такие дорогие " ведра"? И сколько их бъется. А вы говорите зарплаты маленькие.
Обладатели новых автомобилей Land Rover оказываются невиновными в дорожно-транспортном происшествии в 45,9% случаев. Об этом свидетельствует сводная за три последних года статистика компании «Ренессанс Страхование», предоставленная «Известиям». Второе место среди автомобилей премиум-сегмента — у обладателей Mercedes-Benz (45,7%), а третью строчку поделили владельцы машин марки BMW (44,9%) и Audi (44,9%). Четвертое и пятое места у Lexus (41,7%) и Infiniti (41,3%) соответственно. В тоже время статистика портфеля компании за тот же период говорит о том, что у владельцев автомобилей бренда Land Rover в премиум-сегменте частота ДТП самая высокая — 55,3%. Фанатам английской марки лишь немногим уступают поклонники BMW (55,2%), занявшие второе место. Третья строчка по частоте аварий среди дорогих машин у Mercedes-Benz (52%), а на четвертой и пятой строчке — Audi (51%) и Volvo (40,9%) соответственно.
От аварий водителей дорогих автомобилей страхует дорогая электроника систем активной безопасности, но реально на статистику их виновности влияет желание оставаться инкогнито, считает автомобильный эксперт Сергей Ифанов. — Мы неоднократно становились свидетелями того, что очередное так называемое VIP-ДТП пытаются замять. Еще больше случаев просто не попадет в прессу. Но тут, я полагаю, дело вот в чем: в России 2,2 млн чиновников, среди них есть очень богатые люди. Однако по статусу им не положена дорогая иномарка. Что делают? Люксовые и премиальные машины оформляют на родственников и знакомых. К примеру, какой-нибудь региональный чиновник попадает в аварию, при регистрации ДТП информация о нем и машине, скажем, Porsche Cayenne попадет в разные базы. Допустить это в ряде случаев — лишиться работы, а то еще чего хуже. Поэтому такие, скажем, недобросовестные госслужащие договариваются со вторым участником инцидента на месте, а потом в страховую заявляют об ударе машины во время стоянки, — ...ЕщёОт аварий водителей дорогих автомобилей страхует дорогая электроника систем активной безопасности, но реально на статистику их виновности влияет желание оставаться инкогнито, считает автомобильный эксперт Сергей Ифанов. — Мы неоднократно становились свидетелями того, что очередное так называемое VIP-ДТП пытаются замять. Еще больше случаев просто не попадет в прессу. Но тут, я полагаю, дело вот в чем: в России 2,2 млн чиновников, среди них есть очень богатые люди. Однако по статусу им не положена дорогая иномарка. Что делают? Люксовые и премиальные машины оформляют на родственников и знакомых. К примеру, какой-нибудь региональный чиновник попадает в аварию, при регистрации ДТП информация о нем и машине, скажем, Porsche Cayenne попадет в разные базы. Допустить это в ряде случаев — лишиться работы, а то еще чего хуже. Поэтому такие, скажем, недобросовестные госслужащие договариваются со вторым участником инцидента на месте, а потом в страховую заявляют об ударе машины во время стоянки, — полагает Ифанов.
Крупные страховые компании по запросу Autonews.ru составили рейтинг автомобилей, которые чаще всего попадают в ДТП в России. Так, по данным ПАО СК «Росгосстрах», по ОСАГО чаще всего страховых случаев в этом году зафиксировано с владельцами автомобилей ВАЗ/Lada (15,7%). Также в антирейтинг попали машины Toyota (11,8%), Kia (7,5%), Hyundai (7,3%) и Nissan (5,7%). «По каско картина несколько иная. В топ-5 по количеству обращений попали Toyota (15,3% страховых случаев), ВАЗ/Lada (11,4%), Renault (8,7%), Kia (8,3%), Hyundai (8%)», — подчеркнули в компании. Подробнее на Autonews: https://www.autonews.ru/news/6356669f9a79475057489385?from=copy
В свою очередь, в компании «Согласие» составили отдельный рейтинг моделей, которые чаще всего попадали в ДТП в январе—сентябре 2022 года. Тут первое место заняли корейские седан Hyundai Solaris. По данным страховщиков, частота аварий этих автомобилей составила 11,21%. Подробнее на Autonews: https://www.autonews.ru/news/6356669f9a79475057489385?from=copy
На втором месте по аварийности Kia Rio — почти 11%, на третьем — Lada Granta (10,07%). На четвертом и пятом местах — Ford Focus и Toyota Land Cruiser Prado с показателями 8,6% и 8,08%. Далее следуют Toyota Camry (7,65%), Honda Accord (7,56%), Renault Duster (7,49%), Nissan Qashqai (7,37%) и Mitsubishi Outlander (7,19%). «Самыми безаварийными в этом списке оказались кроссоверы Lexus NX с частотой ДТП 6,53%», — добавили в компании. Hyundai Solaris также возглавил рейтинг аварийности и у компании «Совкомбанк Страхование». Также в писок страховщиков вошли Kia — Rio, Hyundai Creta, Toyota RAV4 и Volkswagen — Polo. Подробнее на Autonews: https://www.autonews.ru/news/6356669f9a79475057489385?from=copy
Комментарии 27
Следуя вашей логике, что все современные машины ведра, зачем тратиться на более дорогое ведро? Я лучше выберу недорогую машину подходящую для моих целей по функционалу, доведу ее до нужного мне уровня комфорта и буду спокойно эксплуатировать. Небольшими расходами на эксплуатацию и содержание, а так же налогами компенсирую затраты на все необходимые улучшения.
Ну если уж очень хочется приобрести что то навороченое, что бы покрасоваться, или подчеркнуть свою статусность, флаг в руки, барабан на шею.
Посмотришь сколько молодежи катается на крутых машинах и думаешь, когда успели заработать на такие дорогие " ведра"? И сколько их бъется. А вы говорите зарплаты маленькие.
В тоже время статистика портфеля компании за тот же период говорит о том, что у владельцев автомобилей бренда Land Rover в премиум-сегменте частота ДТП самая высокая — 55,3%. Фанатам английской марки лишь немногим уступают поклонники BMW (55,2%), занявшие второе место. Третья строчка по частоте аварий среди дорогих машин у Mercedes-Benz (52%), а на четвертой и пятой строчке — Audi (51%) и Volvo (40,9%) соответственно.
— Мы неоднократно становились свидетелями того, что очередное так называемое VIP-ДТП пытаются замять. Еще больше случаев просто не попадет в прессу. Но тут, я полагаю, дело вот в чем: в России 2,2 млн чиновников, среди них есть очень богатые люди. Однако по статусу им не положена дорогая иномарка. Что делают? Люксовые и премиальные машины оформляют на родственников и знакомых. К примеру, какой-нибудь региональный чиновник попадает в аварию, при регистрации ДТП информация о нем и машине, скажем, Porsche Cayenne попадет в разные базы. Допустить это в ряде случаев — лишиться работы, а то еще чего хуже. Поэтому такие, скажем, недобросовестные госслужащие договариваются со вторым участником инцидента на месте, а потом в страховую заявляют об ударе машины во время стоянки, — ...ЕщёОт аварий водителей дорогих автомобилей страхует дорогая электроника систем активной безопасности, но реально на статистику их виновности влияет желание оставаться инкогнито, считает автомобильный эксперт Сергей Ифанов.
— Мы неоднократно становились свидетелями того, что очередное так называемое VIP-ДТП пытаются замять. Еще больше случаев просто не попадет в прессу. Но тут, я полагаю, дело вот в чем: в России 2,2 млн чиновников, среди них есть очень богатые люди. Однако по статусу им не положена дорогая иномарка. Что делают? Люксовые и премиальные машины оформляют на родственников и знакомых. К примеру, какой-нибудь региональный чиновник попадает в аварию, при регистрации ДТП информация о нем и машине, скажем, Porsche Cayenne попадет в разные базы. Допустить это в ряде случаев — лишиться работы, а то еще чего хуже. Поэтому такие, скажем, недобросовестные госслужащие договариваются со вторым участником инцидента на месте, а потом в страховую заявляют об ударе машины во время стоянки, — полагает Ифанов.
«По каско картина несколько иная. В топ-5 по количеству обращений попали Toyota (15,3% страховых случаев), ВАЗ/Lada (11,4%), Renault (8,7%), Kia (8,3%), Hyundai (8%)», — подчеркнули в компании.
Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/6356669f9a79475057489385?from=copy
Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/6356669f9a79475057489385?from=copy
«Самыми безаварийными в этом списке оказались кроссоверы Lexus NX с частотой ДТП 6,53%», — добавили в компании.
Hyundai Solaris также возглавил рейтинг аварийности и у компании «Совкомбанк Страхование». Также в писок страховщиков вошли Kia — Rio, Hyundai Creta, Toyota RAV4 и Volkswagen — Polo.
Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/6356669f9a79475057489385?from=copy