Как делать правильно #курсовуюработу
Сформулировать тему и согласовать её с преподавателем или получить #задание от преподавателя. В теме должна просматриваться #цельработы, к чему нужно прийти. По теме можно предварительно определиться с направлением, задачами, методами
Собрать в одном месте: #листЗадания на работу, #правилаОформления, дополнительные примечания к работе от преподавателя, дополнительные #требования. Начать выполнять работу можно только после обзора всего материала, всех источников литературы
Для работ по информатике (программированию) нужно определиться с: среда выполнения (#VisualStudio, #Delphi, #Builder, #DevCpp, #PascalABC), #языкРазработки, #базаДанных (#SqlServ
Сформулировать тему и согласовать её с преподавателем или получить #задание от преподавателя. В теме должна просматриваться #цельработы, к чему нужно прийти. По теме можно предварительно определиться с направлением, задачами, методами
Собрать в одном месте: #листЗадания на работу, #правилаОформления, дополнительные примечания к работе от преподавателя, дополнительные #требования. Начать выполнять работу можно только после обзора всего материала, всех источников литературы
Для работ по информатике (программированию) нужно определиться с: среда выполнения (#VisualStudio, #Delphi, #Builder, #DevCpp, #PascalABC), #языкРазработки, #базаДанных (#SqlServ
#ОсновыJavaScript. #Контрольнаяработа
1. Обработка одномерных массивов
Написать программы (скрипты) на языке программирования JavaScript для обработки одномерных массивов (векторов) в соответствии с вариантом. Ввод вектора должен осуществляться в текстовое поле через разделитель (запятую или пробел). Вывод результатов должен осуществ-ляться в текстовую область или консоль (файлы css, js с готовой консолью прилагаются). Для реализации каждой из трёх задач должны быть обяза-тельно использованы отдельные функции.
2. Функции
Написать скрипт, который реализует решение задачи согласно варианту с
1. Обработка одномерных массивов
Написать программы (скрипты) на языке программирования JavaScript для обработки одномерных массивов (векторов) в соответствии с вариантом. Ввод вектора должен осуществляться в текстовое поле через разделитель (запятую или пробел). Вывод результатов должен осуществ-ляться в текстовую область или консоль (файлы css, js с готовой консолью прилагаются). Для реализации каждой из трёх задач должны быть обяза-тельно использованы отдельные функции.
2. Функции
Написать скрипт, который реализует решение задачи согласно варианту с
Дипломы, курсовые работы на любые IT-темы.
В 1993 году начал изучил Basic, Assembler 16-разрядный, Фокал, Кобол. В последующие годы увлёкся языком программирования Си, а затем Паскаль.
Учился в университете им. Ф. Скорины, затем в аспирантуре.
Из предметов очень нравился "Математические методы моделирования".
Также обожал применение метода МКЭ для решения плоских задач в системе грунт-фундамент-здание, далее пространственных задач.
Увлекался с первого курса решением олимпиадных задач.
Люблю проектировать реляционные базы данных.
Самой главной дисциплиной считаю алгоритмизацию.
На фото папки-сборки проектов по различным университетским дисциплинам. Технологии, дисциплины, которые изучены, на
В 1993 году начал изучил Basic, Assembler 16-разрядный, Фокал, Кобол. В последующие годы увлёкся языком программирования Си, а затем Паскаль.
Учился в университете им. Ф. Скорины, затем в аспирантуре.
Из предметов очень нравился "Математические методы моделирования".
Также обожал применение метода МКЭ для решения плоских задач в системе грунт-фундамент-здание, далее пространственных задач.
Увлекался с первого курса решением олимпиадных задач.
Люблю проектировать реляционные базы данных.
Самой главной дисциплиной считаю алгоритмизацию.
На фото папки-сборки проектов по различным университетским дисциплинам. Технологии, дисциплины, которые изучены, на
Хакеров не учу! Хакерству не учу! Взламывать не учу, какая бы не была философия хакеров. Участились случаи обращений с просьбами научить взламывать сайты. Не мой путь. Направьте свои способности на создание надёжных систем.
https://vk.com/student.gomel
https://vk.com/student.gomel
0 комментариев
2 раза поделились
4 класса
Обожаю третью нормальную форму 3NF реляционной базы данных. Знаю весь процесс приведения к 3NF. Люблю выделять сущности, группировать и структурировать данные, создавать связи. Сторонюсь отношений один-к-одному. Работаю с Access, MySQL, SQL Server, mongodb, paradox, interbase. Обучил многих людей принципам реляционной базы данных. В рамках помощи студентам создал сотни учебных баз данных. В настоящее время обнаружил серьезные проблемы у программистов в понимании баз данных как системы в целом. Из них многие путаются в базовых принципах, связях, ключах, особенно при использовании Фреймворков, как начало понимания принципов реляционной баз данных.
.
.
.
.
0 комментариев
3 раза поделились
7 классов
Темы курсовых работы.
.
Разработка программной приложения «Лотерея» в среде. Программная система «Лотерея» предназначена для реализации игры в лотерею. Лотерейный билет представляет собой объект, в котором хранятся серия и номер: управлять процессом продаж лотерейных билетов, создавая в результате своей работы список билетов, участвующих в лотерее; моделировать работу лотерейного барабана, случайным образом выбирающего выигрышный билет для каждого приза из списка призов, установленного в лотерее; осуществлять поиск выигравших лотерейных билетов по списку билетов, участвующих в лотерее; регистрировать все выигрыши, выданные по предъявленным билетам.
Разработка программного приложения
.
Разработка программной приложения «Лотерея» в среде. Программная система «Лотерея» предназначена для реализации игры в лотерею. Лотерейный билет представляет собой объект, в котором хранятся серия и номер: управлять процессом продаж лотерейных билетов, создавая в результате своей работы список билетов, участвующих в лотерее; моделировать работу лотерейного барабана, случайным образом выбирающего выигрышный билет для каждого приза из списка призов, установленного в лотерее; осуществлять поиск выигравших лотерейных билетов по списку билетов, участвующих в лотерее; регистрировать все выигрыши, выданные по предъявленным билетам.
Разработка программного приложения
0 комментариев
2 раза поделились
3 класса
Да, я кодер. Да, я логик.
Странная способность видеть чужие мозги, как на ладони.
Всегда это использую по жизни, конечно, чтобы ограничивать себя от глупостей, которые не хочу брать на себя.
Достаточно открыть рот о классах, интерфейсах, сервисах, и сразу
становится всё понятно с объектно-ориентированным подходом.
Достаточно нарисовать холмик в текстовом режиме, и сразу
всё понятно с практикой, логикой и математикой при написании простейшего кода.
Достаточно объяснить множество, и сразу всё понятно с памятью и последовательностью.
Достаточно сделать шаг, и сразу становится понятно о выборе пути.
Сегодня от меня после индивидуального занятия ушёл старый знакомый с большой довольной улыбкой. С
Странная способность видеть чужие мозги, как на ладони.
Всегда это использую по жизни, конечно, чтобы ограничивать себя от глупостей, которые не хочу брать на себя.
Достаточно открыть рот о классах, интерфейсах, сервисах, и сразу
становится всё понятно с объектно-ориентированным подходом.
Достаточно нарисовать холмик в текстовом режиме, и сразу
всё понятно с практикой, логикой и математикой при написании простейшего кода.
Достаточно объяснить множество, и сразу всё понятно с памятью и последовательностью.
Достаточно сделать шаг, и сразу становится понятно о выборе пути.
Сегодня от меня после индивидуального занятия ушёл старый знакомый с большой довольной улыбкой. С
2 комментария
2 раза поделились
16 классов
Пост о том, как становятся настоящими программистами.
Со школы бежим домой быстрее за компьютер, еле успеваем поесть или кушаем за монитором.
А вечером проявление характера - нужно идти на тренировку. Откладываем компьютер с чувством, что
мозги и всё внутри остаётся с ним.
После тренировки прибегаем уставшие и отдыхаем за компьютером.
Не поддаёмся никаким уговорам - пора спать) И ночь становится тем спокойным островком, где
соединяешься со своими мыслями и погружаешься в монитор с клавиатурой и мышкой.
Больше ничего не существует, пока нет результата. А когда начинает всё работать, тебя отпускает не на долго, но отпускает.
И ты привыкаешь думать очень глубоко и очень далеко. И быстрее, чем
Со школы бежим домой быстрее за компьютер, еле успеваем поесть или кушаем за монитором.
А вечером проявление характера - нужно идти на тренировку. Откладываем компьютер с чувством, что
мозги и всё внутри остаётся с ним.
После тренировки прибегаем уставшие и отдыхаем за компьютером.
Не поддаёмся никаким уговорам - пора спать) И ночь становится тем спокойным островком, где
соединяешься со своими мыслями и погружаешься в монитор с клавиатурой и мышкой.
Больше ничего не существует, пока нет результата. А когда начинает всё работать, тебя отпускает не на долго, но отпускает.
И ты привыкаешь думать очень глубоко и очень далеко. И быстрее, чем
0 комментариев
2 раза поделились
10 классов
- Класс
загрузка
Показать ещёНапишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Помогаю студентам с 1998 года. Создавал много сайтов для них. Сделал много работы. Спасибо всем студентам, которые обращались за помощью.
Показать еще
Скрыть информацию
- Администратор:
- +375293862740
- ул. Красноармейская, 1-33, Гомель