Лотки для шоколада Торговое оборудование, которое может стать особо актуальным По мнению аналитиков, в 2024 году из-за роста цен на какао-бобы на мировом рынке и проблемы с поставками в России могут, во-первых, серьезно вырасти цены на ш8околад, во-вторых, может образоваться дефицит некоторых видов этой продукции. Если прогноз окажется верным, это означает, что подорожавшее лакомство в магазинах надо будет продвигать активнее. Для оптимальной выкладки шоколадных плиток в нашем каталоге есть отличное решение: лотки CHOCO-TRAY. Подробнее о них по ссылке https://clck.ru/3B3hZv
Ночью покупатели приобретают косметику и оплачивают услуги ЖКХ Аналитики медиа-платформы First Data изучили 327 тысяч транзакций — обезличенные данные об онлайн-покупках по всей стране за последние полгода. Целью этой работы было выяснить, на что люди тратят деньги по ночам. Как оказалось, обычно с полуночи до пяти утра люди оплачивают каршеринг (32% от общего от общего количества транзакций), стриминговые сервисы (31%), заказывают косметику (29%), а также платят за услуги ЖКХ (8%). «У нас есть несколько гипотез о том, почему потребительская корзина в ночное время выглядит именно так.... Продолжение тут: https://clck.ru/3B3hX3
Аналитики медиа-платформы First Data изучили 327 тысяч транзакций — обезличенные данные об онлайн-покупках по всей стране за последние полгода. Целью этой работы было...
Как рождается строительный магазин И еще один проект - открытие торгового пространства наших друзей в Дагестане Снова покажем вам процесс подбора и, если так можно выразиться, подгонки торгового оборудования. Наши крутые дизайнеры, ориентируясь на фото и описания помещения, «наполняют» его необходимым оборудованием в формате 3D. Причем учитывая предполагаемый дизайн помещения. Конечно, финальный вариант может по каким-то причинам отличаться от рендеров, концепции дополняются, заказчикам приходят в голову новые идеи. Мы работаем с каждой мелочью до логического Хотите открыть магазин и не ошибиться с подбором оборудования? Все просто: звоните 8 800 700 69 90
Витрина Tokyo 2 Carboma обновила еще один образец своего торгового оборудования И вновь витрина – модель TOKYO получила обновления и название TOKYO (2 F16-08 версия 2.0). Это универсальная витрина для мяса, сыра, молока, овощей и фруктов, напитков, готовой кулинарии. Витрина характеризуется отличной обзорностью. Конструкция полок ... Подробнее тут: https://clck.ru/3AvdMh
Сумочница как поле для рекламы Применив простые материалы, вы можете получить дополнительные возможности в информировании и продвижении Сумочные ящики сегодня есть практически в любом магазине. Чаще всего это модели металлические, с глухими дверями. Сетчатые встречаются реже. Глухие дверцы имеют свои плюсы: это поле для размещения информации. Карманы на скотче или магнитном креплении – и вы получаете столько инфоносителей, сколько ящиков у вас установлено. Пример на фото. К слову, в этом случае владельцы магазина еще и покрасили дверцы. Почему это хорошая идея? https://clck.ru/3AvdGu
Открываем еще один магазин спортивного питания В смысле, открывают его владельцы сети и наши партнеры – а мы создаем 3D-проект с расстановкой торгового оборудования. Новый магазин спортпита откроется вскоре в Таганроге Ростовской области. Мы уже участвовали в открытии предыдущих точек сети «Атом», включая создание трехмерных проектов дизайна помещений и установки всего оборудования. Новый магазин будет отличаться довольно большой площадью и увеличенным ассортиментом. Работа пока в процессе, но мы не суеверны: показываем, как выглядят наработки по этому проекту. Хотите открыть магазин? Нужен дизайн-проект? Звоните, мы это умеем. 8 800 700 69 90