2 комментария
    7 классов
    Когда уже не коллеги, но по-прежнему команда!
    0 комментариев
    38 классов
    0 комментариев
    0 классов
    Дорогие наши клиенты, партнёры, коллеги! Завершилась 18 - летняя история Центра семьи "Енисейский". Все эти годы специалисты социально- реабилитационного центра, а затем и Центра семьи были рядом с теми кому нужна помощь и поддержка. Сотни девчёнок и мальчишек оказавшись в тяжёлой ситуации получали поддержку, тепло, заботу, крышу над головой, пятиразовое питание и самое главное - принятие и понимание. Проведены тысячи занятий, консультаций, квестов, экскурсий, реабилитационных, развивающих, образовательных, досуговых мероприятий. Мы помогали сохранить семьи, поддерживая и просвещая родителей об особенностях и проблемах воспитания, становления семейных и детско-родительских отношений. Нами с
    10 комментариев
    46 классов
    #профилактика#безопасность Неделя «SOS» Педагоги отделения социальной помощи семье и детям КЦСОН «Северный» традиционно проводят Неделю «SOS» для несовершеннолетних на территории г. Енисейска и Енисейского района. Занятия с детьми, направленны на обучение и закрепление навыка безопасного поведения во всех сферах жизнедеятельности. «Уроки безопасности» - о личной безопасности подростка; «Это надо знать!» - обучение практическим навыкам оказания само и взаимопомощи, умелым и быстрым действиям в любой чрезвычайной ситуации; «Я дома и на улице» - расширение и закрепление правил безопасного поведения в быту; «Осторожно! Бездомная собака!» - формирование навыков правильного поведения на улице;
    0 комментариев
    12 классов
    22 сентября в Подтесовской школе №46 специалисты отделения социальной помощи семье и детям КГБУ СО КЦСОН «Северный» провели родительское собрание «Подросток: этапы взросления» Переходный, трудный возраст – такими названиями мы обычно обозначаем кризис подростковых изменений. Это нелегкое время как для ребенка, так и для его родителей – в этот период происходят самые тяжелые конфликты, которые могут повлиять на дальнейшие отношения в семье. Что же происходит с подростком, как протекает подростковый кризис и зачем он нужен? На собрании была предоставлена информация об основных этапах подросткового возраста, типичных проявлениях кризиса. Родители получили ответы по интересующим вопросам и рекомендации по оптимизации взаимоотношений с детьми в период взросления.
    0 комментариев
    9 классов
    #памятка#ГУМВДРоссиипоКрасноярскомукраю#КЦСОНСеверный#предупреждает
    0 комментариев
    8 классов
    «Жизнь по собственному выбору» С наступлением нового учебного года📚 📖 🎨 🏀 специалисты отделения социальной помощи семье и детям КГБУ СО КЦСОН «Северный»👩 продолжили профилактические занятия с несовершеннолетними👫 👫 в школах Енисейского района🏡 и города Енисейска🏨 . На занятии «Жизнь по собственному выбору» несовершеннолетние👬 👭 учились анализировать личностные качества в различных социальных ситуациях, отрабатывали навыки преодоления препятствий на пути к достижению целей, учились эффективно использовать свое время👯 ⚽ 🏆 .
    0 комментариев
    8 классов
    #финансоваяграмотность Собственный бизнес. Социальным педагогом отделения социальной помощи семье и детям КЦСОН «Северный» продолжается цикл занятий по развитию финансовой грамотности несовершеннолетних. Во время занятия «Собственный бизнес» обсудили с ребятами понятие «бизнес»; учились находить идеи для собственного дела; выдели круг вопросов, которые нужно обдумать при создании своего бизнеса, а также типы рисков, угрожающие бизнесу и т. п.
    0 комментариев
    6 классов
    Социальная адаптация детей Социальная адаптация ребенка – это первичный этап привыкания ребенка к новым условиям социальной среды, а также усвоение им ранее незнакомых правил поведения, социальных норм, которые были приняты в обществе или в группе, в которой этот ребенок оказывается. Зачастую, адаптируясь, ребенок воспринимает все в виде образов и игры. Одно из главных условий социальной адаптации детей – это безопасность. Она важна на любом этапе, поскольку если в этом возрасте ребенок столкнется с опасными для его жизни и здоровья явлениями, процессами или людьми, то это может нанести непоправимый вред, что в будущем обернется детской травмой и самыми настоящими психическими отклонениями. В социальной адаптации детей главную роль играют родители. В семье ребенку объясняют самые элементарные правила и нормы, сначала на примитивном языке (что такое «хорошо», что такое «плохо»), используя познавательные рассказы и игры. Семья – это важный институт, и в ее рамках благополучие и спокойствие очень важны для развития человека. Если семья любящая, если ребенку показывают, что он важен, его мнение ценят, то и в дальнейшей жизни он вырастет в такого же человека: достойного, любящего, готового отдавать что-то. Особенности социальной адаптации ребенка в семье: • Социально-демографическая структура семьи (профессиональный статус, уровень образования, количество членов семьи, наличие братьев или сестер); • Психологический климат, эмоциональное настроение, которое царит в семье; • Психологическая и педагогическая культура родителей; • Материально-бытовые условия проживания; • Характер общения с детьми в семье, его продолжительность, степень внимания и доверия между родителями и ребенком; • Связь семьи и других сообществ (школа, родственники, иные социальные институты). Но бывают и неблагополучные семьи, и в данном случае есть вероятность столкнуться с проблемами в процессе социальной адаптации ребенка. Проблемы адаптации Главная проблема заключается в том, что ребенок берет пример со своих родителей. Если семья неблагополучная, то и пример будет негативным. Отсюда в процессе социальной адаптации дети, растущие в неблагополучных семьях, проявляют агрессивное (девиантное поведение). Девиантное (отклоняющееся, асоциальное) поведение – это модель поведения человека, при котором он агрессивно и намеренно нарушает все установленные в обществе нормы и ценности. Как показывает опыт работы, дети, которые выросли в неблагополучных семьях, чаще всего замечены в следующих формах девиантного поведения: • Антисоциальные поступки; • Делинквентные противоправные действия; • Аутоагрессивные (самоповреждающие и суицидальные) поступки. Формы отклонений в процессе социальной адаптации Формы отклонений от норм, которые необходимо соблюдать в процессе социальной адаптации подростка, могут включать в себя определенные расстройства. Так, гиперкинетическое расстройство – недостаточная настойчивость, где требуется умственное напряжение, а тенденция к смене деятельности, к переключению с одного вида действия на другое приводит к тому, что ни одно дело в результате не оказывается завершенным. В таком случае ребенок отличается особой агрессивностью, часто попадает в неприятности и несчастные случаи. У детей наблюдаются расстройства поведения и чувство неполноценности из-за невозможности реализовать себя в какой-либо деятельности. Несоциализированное расстройство – в данной форме отмечается сочетание антисоциального и агрессивного поведения. Основные черты: отсутствие взаимодействий со сверстниками, проявление изоляции в отношении них, отвержение друзей, а также повышенная эмпатичность. По отношению ко взрослым ребенок проявляет жестокость, не соглашается с любым его мнением, отсутствие доверия. Социализированное расстройство характеризуется стойкой асоциальностью (лживость, побеги из дома, воровство, прогулы в учебном заведении, грубое отношение как к старшим, так и к младшим, к близким и незнакомцам). Делинквентное нарушение – это проступки, мелкие провинности, которые не попадают под степень криминала. Тем не менее, если эти проступки будут прогрессировать, то именно на следующем этапе есть вероятность стать настоящим преступником и понести наказание по всей строгости закона. Социализация как форма социальной адаптации ребенка Социализация – это процесс усвоения ребенком социального опыта, направленный на конкретный результат – адаптацию. В результате процессов социализации ребенок становится культурным, образованным и воспитанным человеком. Но нельзя сказать, что социализация взрослого будет идентичной социализации ребенка, поскольку детям чаще свойственная так называемая ранняя социализация. Она характеризуется тем, что многие нормы, правила и ценности объясняются детям в игровой форме для их лучшего и более понятного усвоения.
    0 комментариев
    6 классов
Показать ещё