Суровые будни первых строителей Иркутского авиазавода. Продолжение романа "Аэроград", который создается вместе с заводчанами. Предлагайте в комментариях новых героев, сюжетные линии и интересные факты про ИАЗ.
15. Морозное утро
Федька вспоминал страшную зиму 1933 года. Тогда морозы стояли под минус 50. Большая стройка только началась, но людей катастрофически не хватало. Они приходили, и уходили. Постоянное брожение людского потока было и летом, и осенью. Например, в 1932 году на стройку будущего авиазавода приняли 6760 человек, а уволили 5613. Неустроенный быт приводил к постоянной текучке кадров.
Строители жили в одноэтажных бараках.Рабочие питались по карточкам в общей столовой. Но и та
После летних каникул продолжаем публикацию романа "Аэроград" об истории профсоюзного движения и становлении Иркутского авиазавода. Главная особенность романа в соцсетях - возможность читателей повлиять на ход повествования. Эта история создается вместе с заводчанами.
14.Комсомольский дом.
Осень 1935 года в Иркутске выдалась очень теплой. Вот уже и Покров на этой неделе, но все деревья еще стояли с зелеными листочками.Был очень ласковый вечер. Возле «Комсомольского дома» задорно играла гармошка. Это Федор с авторемонтного завода пытался привлечь внимание Лиды, которая жила с подружками на втором этаже.
«Мимо тещиного дома я без шуток не хожу», – выводил Федор нежным баритоном, пытаясь голосо
Показать ещё