Я слышала массу восторженных отзывов про аэропорт Changi, но всегда хочется увидеть своими глазами то, чем восторгаются многие. Прилетели мы туда из Куала-Лумпура, купив билеты на Авиасейлс за 3000 рублей на человека! При этом багаж уже включен в стоимость, а выбор мест был бесплатен. Везде бы так! Как только выходишь из телетрапа, аэропорт поражает количеством зелени. Внутри здания! Пальмы, деревья, цветы. Буйство красок! Еще и пихта настоящая новогодняя стояла. Внутри аэропорта есть торговый центр Jewel, где находится одно из известных мест Сингапура. Грандиозный водопад высотой 40 метров, а вокруг сад, похожий на лес с 2000 деревьев. В день прилета в
Если в городе есть фуникулёр, я иду туда кататься. Не знаю почему, но мне кажется, что это прям крутая достопримечательность. Поэтому во Владивостоке я построила свой маршрут прогулки через фуникулёр, который является единственным в России общественным транспортом среди всех фуникулёров (да, я знаю, что их по пальцам пересчитать можно в России). Цена проезда – 25 рублей по банковской карте, время в пути – 1,5 минуты, длина маршрута – 183 метра. Бонусом – возможность быть одному в вагончике (не считая контролёра, конечно). Фуникулёр работает с 1962 года, находится на склоне сопки Орлиной, с которой открывается вид на бухту Золотой Рог. История такова, что в 1959 год
Если в городе есть фуникулёр, я иду туда кататься. Не знаю почему, но мне кажется, что это прям крутая достопримечательность. Поэтому во Владивостоке я построила свой маршрут прогулки через фуникулёр, который является единственным в России общественным транспортом среди всех фуникулёров (да, я знаю, что их по пальцам пересчитать можно в России). Цена проезда – 25 рублей по банковской карте, время в пути – 1,5 минуты, длина маршрута – 183 метра. Бонусом – возможность быть одному в вагончике (не считая контролёра, конечно). Фуникулёр работает с 1962 года, находится на склоне сопки Орлиной, с которой открывается вид на бухту Золотой Рог. История такова, что в 1959 год