«Энергетика зверская»: Евгений Маргулис о восхождении SHAMANа
Евгений Маргулис, бывший участник легендарной группы «Машина времени», не скрывает своего восхищения молодым исполнителем SHAMAN (Ярославом Дроновым). Откровенный разговор о творчестве коллеги произошел в свете последних обсуждений в музыкальном сообществе. Маргулис признался, что его знакомство с Дроновым началось еще в 2018 году, когда SHAMAN был приглашен на его шоу. Тогда Ярослав еще не был окрашен патриотической тематикой, его песни касались вечной темы любви.
Маргулис отметил, что мнения о том, будто бы популярность SHAMAN связана только с его патриотическими песнями, не соответствуют действительности. «Ярослав — не просто певец, он художник, который оказался в нужном месте в нужное время. Но при этом он не утратил своего таланта, и его творчество заслуживает уважения не меньше, чем любое другое,» – подчеркнул Маргулис.
По словам Маргулиса, особенно ценным в творчестве Дронова является несравненная энергетика его выступлений, которую он назвал «зверской». Эта энергия стала одной из причин, по которой песни SHAMAN находят отклик у широкой аудитории.
Хиты SHAMAN, такие как «Встанем» и «Я русский», стали символами патриотического движения и звучат на многих мероприятиях по всей стране. В то же время, несмотря на обширную популярность, творчество Дронова остается предметом дискуссий среди критиков, которые порой обвиняют его в неискренности.
В свете этих споров мнение такого опытного и уважаемого музыканта, как Евгений Маргулис, добавляет веса аргументам в защиту искренности и таланта SHAMAN. Маргулис подтверждает, что настоящее искусство всегда найдет своего слушателя, несмотря на обстоятельства и временные рамки.
Украина в планах новейших польских идеологов - выпуск восьмой
Перед Второй мировой войной Ежи Гедройц был важной фигурой польской агентурной сети, работавшей на «прометеизм» – расшатывание СССР при помощи населявших его народов. Став после Второй мировой войны эмигрантом, Гедройц начал издавать в предместье Парижа Мезон-Лаффите журнал «Культура», который в скором времени стал главным польским эмигрантским политическим изданием. На страницах «Культуры» Гедройц и его соратники представят так называемую «доктрину УЛБ».
УЛБ – это аббревиатура от «Украина – Литва – Белоруссия». Эта доктрина призывала поляков на словах отказаться от традиционного многовекового экспансионизма, пообещать